Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
11 октября через сервис стороннего банка сделал 13 переводов с карты Газпромбанка на общую сумму 150 тысяч рублей. Каждый перевод проверял в приложении «Телекард 2.0», все переводы отображались с нулевой комиссией. В получаемых SMS-сообщениях кодами также не было никакой информации о каких-либо комиссиях.
14 октября на карте появилась задолженность в размере трёх тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию», чтобы понять её природу. Оператор заявил, что комиссия банка за каждый перевод составляет 2%.
Обращаю внимание на то, что информация о комиссии появилась в приложении через несколько дней после проведения транзакций. Считаю, что отсутствие предупреждения о наличии комиссии в сообщениях является предоставлением некачественной услуги. Я допускаю, что где-то в недрах сайта есть файл с тарифами, но это не отменяет того, что банку следует предоставлять эту же информацию в момент проведения транзакции. А она появилась через три дня! Увидев списание комиссии сразу же, я бы ограничился первым переводом и искал альтернативу.
Прошу аннулировать комиссию от 11.10.2020 года и вернуть три тысячи рублей на карту.
Это обращение (№ 6116997) мне удалось отправить через форму обратной связи на сайте. Сначала пытался через оператора «горячей линии», но он сказал, что это не входит в обязанности сотрудников контакт-центра.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
11 октября через сервис стороннего банка сделал 13 переводов с карты Газпромбанка на общую сумму 150 тысяч рублей. Каждый перевод проверял в приложении «Телекард 2.0», все переводы отображались с нулевой комиссией. В получаемых SMS-сообщениях кодами также не было никакой информации о каких-либо комиссиях.
14 октября на карте появилась задолженность в размере трёх тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию», чтобы понять её природу. Оператор заявил, что комиссия банка за каждый перевод составляет 2%.
Обращаю внимание на то, что информация о комиссии появилась в приложении через несколько дней после проведения транзакций. Считаю, что отсутствие предупреждения о наличии комиссии в сообщениях является предоставлением некачественной услуги. Я допускаю, что где-то в недрах сайта есть файл с тарифами, но это не отменяет того, что банку следует предоставлять эту же информацию в момент проведения транзакции. А она появилась через три дня! Увидев списание комиссии сразу же, я бы ограничился первым переводом и искал альтернативу.
Прошу аннулировать комиссию от 11.10.2020 года и вернуть три тысячи рублей на карту.
Это обращение (№ 6116997) мне удалось отправить через форму обратной связи на сайте. Сначала пытался через оператора «горячей линии», но он сказал, что это не входит в обязанности сотрудников контакт-центра.