Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
В сентябре 2017 года написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Газпромбанк рассматривал заявление больше двух месяцев. Четвёртого декабря мы, наконец, подписали дополнительное соглашение и изменили график платежей. Специалист пообещала, что в течение трёх рабочих дней мне назначат время и место для государственной регистрации этого документа и внесения в закладную изменений.
Прошёл месяц, но мне никто так и не позвонил. Операторы «горячей линии», как роботы, повторяют одно и то же: «Ждите звонка». А сколько ещё ждать, если банк так вывернул ситуацию, что я всяко в пролёте? По условия допсоглашения, я не могу погасить ипотечный заём досрочно, а если сделаю платёж (а я его сделаю, так как время как раз подошло), то сумма задолженности изменится, и соглашение станет недействительным, следовательно, внести изменения в закладную не смогу. Вот и выходит: либо пропускать платёж, портить себе кредитную историю и попадать на штрафные санкции, либо платить и начинать всё сначала. Хуже не придумаешь!
В офисе Газпромбанка оставил претензию № 618 и, не получив на неё ответ, 26 августа написал ещё одну, номер которой не знаю, так как специалист Т. В. Григорьева не проставила входящий, а указала только дату приёма и свою фамилию. Вопрос касался договора ипотечного кредитования № 68590-ФЛ/н. На обе претензии ответ пришёл с большим опозданием.
Меня интересовало, могу ли я отказаться от оформления полиса страхования жизни на второй год кредитования. В договоре я не нашёл пункта, обязывающего меня заключать этот договор, но, чтобы избежать ошибки, решил всё же уточнить. До получения ответа на претензии, 19 августа, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что страховку можно и не оформлять, но в этом случае ставка по кредиту увеличится. Из полученного позже ответа следовала иная информация: ставку не изменится, даже если я не продлю страховой договор. И других штрафных санкций не последует. Какой версии верить?
Также я хотел получить информацию о частично-досрочном погашении, точнее, о полной стоимости кредита в случае сокращения срока кредитования при досрочном погашении или снижения размера ежемесячного платежа. Это – важная информация! И я, как клиент, имею право знать, какой вариант выгоднее для меня, однако банк не отвечает.
На кредитном счёте лежит сумма для частичного досрочного погашения кредита, но провести платёж я не могу, так как специалисты не выдают запрошенную информацию. При этом в бланке заявления есть строчка: «С условиями и сроками досрочного погашения задолженности по кредитному договору ознакомлен». Так ознакомьте меня, пожалуйста!
Прошу представить формулы расчёта ссудной задолженности в случае досрочного погашения, а также ответить на вопрос о страховке. В случае не получения ответов буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Газпромбанк отказался разблокировать счет, несмотря на справку об отсутствии задолженности.
Счет заблокировали в Газпромбанке судебные приставы, мы в срочном порядке погасили задолженность перед приставами, с нас все обременения сняли полностью со всех банков , но почему-то именно Газпромбанк решил, что даже подтверждающие документы от судебных приставов о том, что к нам не имеют больше претензий, этого недостаточно для разблокировки счета, нам предложили из Сочи поехать в Краснодар и там разбираться на месте. Это вообще законно отправлять клиента в другой город, имея на руках все подтверждающие документы? Деньги зависли в Юанях, и каждый день я плачу неустойку Китайцам.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
В сентябре 2017 года написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Газпромбанк рассматривал заявление больше двух месяцев. Четвёртого декабря мы, наконец, подписали дополнительное соглашение и изменили график платежей. Специалист пообещала, что в течение трёх рабочих дней мне назначат время и место для государственной регистрации этого документа и внесения в закладную изменений.
Прошёл месяц, но мне никто так и не позвонил. Операторы «горячей линии», как роботы, повторяют одно и то же: «Ждите звонка». А сколько ещё ждать, если банк так вывернул ситуацию, что я всяко в пролёте? По условия допсоглашения, я не могу погасить ипотечный заём досрочно, а если сделаю платёж (а я его сделаю, так как время как раз подошло), то сумма задолженности изменится, и соглашение станет недействительным, следовательно, внести изменения в закладную не смогу. Вот и выходит: либо пропускать платёж, портить себе кредитную историю и попадать на штрафные санкции, либо платить и начинать всё сначала. Хуже не придумаешь!