Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
Хотим выразить огромнейшую благодарность сотрудникам РСХБ за помощь с оформлением ипотеки!
Очень приятно когда сталкиваешься с такими грамотными сотрудниками ,знающими профессионалами! Очень вежливые, приятные, все понятно объясняли, подсказывали , были на связи в случае необходимости, за что им огромное спасибо! Очень нам помогли!
Большое спасибо, приятно обращаться в банк, зная , что там такие замечательные сотрудники!
Спасибо Вам, Анна Н и Любовь Валерьевна!
Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.