Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка: деньги приходят, я их снимаю – и всё. Тут решил оформить ещё и кредитку банка, «Платину», по которой заправляться на «родных» заправках можно со скидкой, да ещё и льготный период 55 дней.
Сначала оказалось, что мне выдали рядовую топливную карту, не платиновую. Стал разбираться. Клерки показывают друг на друга пальцами и твердят, что они ни в чём не виноваты. Через месяц вопрос решился.
С льготным периодом тоже не всё так просто. В личном кабинете не отображается информация о том, когда он истекает, и сколько надо внести к определённой дате. Зато висит сумма процентов, на которые, по словам менеджера, «не надо обращать внимания, так как вы в грейс-периоде». Узнать размер задолженности можно только по телефону «горячей линии». А там – очередь из 30 звонков. Ожидание – около трети часа.
Получить выписку по счёту можно только в офисе Газпромбанка. Даже в период самоизоляции! Там надо написать заявление на добавление электронного адреса в базу рассылки, чтобы впоследствии получать на свой ящик выписки.
21 век, IT-технологии – это всё в далёком будущем Газпромбанка. Лучше перейду в другой банк, более адекватный и современный.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка: деньги приходят, я их снимаю – и всё. Тут решил оформить ещё и кредитку банка, «Платину», по которой заправляться на «родных» заправках можно со скидкой, да ещё и льготный период 55 дней.
Сначала оказалось, что мне выдали рядовую топливную карту, не платиновую. Стал разбираться. Клерки показывают друг на друга пальцами и твердят, что они ни в чём не виноваты. Через месяц вопрос решился.
С льготным периодом тоже не всё так просто. В личном кабинете не отображается информация о том, когда он истекает, и сколько надо внести к определённой дате. Зато висит сумма процентов, на которые, по словам менеджера, «не надо обращать внимания, так как вы в грейс-периоде». Узнать размер задолженности можно только по телефону «горячей линии». А там – очередь из 30 звонков. Ожидание – около трети часа.
Получить выписку по счёту можно только в офисе Газпромбанка. Даже в период самоизоляции! Там надо написать заявление на добавление электронного адреса в базу рассылки, чтобы впоследствии получать на свой ящик выписки.
21 век, IT-технологии – это всё в далёком будущем Газпромбанка. Лучше перейду в другой банк, более адекватный и современный.