Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Недавно я выяснила, что в банке меня попросту обманули. Примерно 10 лет назад я оформила ипотеку в Алмазэргиэнбанке. Сумма не такая уж и большая, всего 970 тысяч рублей, но условия, на которых мне одобрили ипотеку, очень кусаются. Я очень долго думала и в конечном итоге приняла решение подписать документы на ипотеку.
Все эти годы я вовремя оплачивала ежемесячные платежи, хоть для меня это было очень сложно. Я несколько раз обращалась с просьбой снизить мою процентную ставку, но на каждую просьбу я получала отказ.
Недавно решила всё перепроверить и обратилась за помощью к специалистам. Рассчитав сумму ежемесячного платежа несколько раз и несколькими способами нам удалось понять, что в банке произошла ошибка и грубо говоря вместо 15 100 рублей в месяц, я платила 15 250 рублей. Вроде бы не большая разница, но если посчитать переплаченную сумму за все эти годы, выходит не такая уж и маленькая сумма!
Решила для себя, что информацию об этой проблеме лучше передать в правоохранительные органы и уже непосредственно с ними разрешить всю эту ситуацию.
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.