Несколько лет назад пыталась реструктурировать кредит по договору № 1413091/8235, но специалисты «теряли» мои документы до тех пор, пока срок действия программы не истёк.
Нынче попыталась рефинансировать кредит, но опять безуспешно. Оказалось, что документы на дом и землю оформлены с ошибками, их надо сначала переделать, а потом пытаться снизить ставку. Удивительно, как те же документы позволили нам заключить договор жилищного кредитования?
Сначала решила переоформить документы на землю. Собирала различные справки, от РСХБ требовалась только справка-разрешение внести изменения. Банк готовил её целых два месяца! Кое-как удалось выбить бумагу, но столкнулась с новой проблемой: надо указать правильный метраж дома, и от банка снова нужна такая же справка, но РСХБ не выдаёт её уже три месяца, так как всё ещё проводит проверки непонятных рисков. Каких рисков? Из-за чьей-то небрежности в бумагах неверно указана площадь дома, никаких технических рисков нет. Без этой справки от банка я не могу закончить работу над исправлением документов, но кредитору на это плевать.
Мало того что процентная ставка по ипотечному кредиту самая высокая на рынке, так ещё и отношение к клиенту наплевательское. Сначала мне сказали, что заявка на выдачу справки будет рассмотрена в течение 30 дней. По истечении этого срока неоднократно звонила на «горячую линию», но операторы ничего не смогли прояснить.
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.
Пришёл выразить благодарность банку за многолетнюю помощь в кредитовании своего небольшого бизнеса, чутка ужаснулся от отзывов.
За всю свою жизнь с Россельхозом имею дело более 5 лет, сначала кредитовался и держал деньги здесь в качестве обычного физического лица, чуть позже начал заниматься фермерством и до сих пор обслуживаюсь.
Моё местное отделение хоть и небольшое, но здесь всегда чисто, очередей не вижу последние несколько лет – электронная очередь и большое количество специалистов снижают время ожидания до жалких 10-15 минут (это максимум! если не переться в 7 часов то можно и вовсе как получишь талончик так сразу и пойти).
По предложениям банка всегда есть что-то новое, не говоря уже об огромном количестве доп. сервисов, уникальных предложений, снижении ставок для постоянных клиентов и отдельных категорий населения (советовал зятю взять кредит под строительство в сельской местности, всё прошло успешно).
Не отрицаю, что где-то в далёких регионах может и происходят патовые ситуации, но лично я про банк ну реально ничего плохого сказать не могу.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
Несколько лет назад пыталась реструктурировать кредит по договору № 1413091/8235, но специалисты «теряли» мои документы до тех пор, пока срок действия программы не истёк.
Нынче попыталась рефинансировать кредит, но опять безуспешно. Оказалось, что документы на дом и землю оформлены с ошибками, их надо сначала переделать, а потом пытаться снизить ставку. Удивительно, как те же документы позволили нам заключить договор жилищного кредитования?
Сначала решила переоформить документы на землю. Собирала различные справки, от РСХБ требовалась только справка-разрешение внести изменения. Банк готовил её целых два месяца! Кое-как удалось выбить бумагу, но столкнулась с новой проблемой: надо указать правильный метраж дома, и от банка снова нужна такая же справка, но РСХБ не выдаёт её уже три месяца, так как всё ещё проводит проверки непонятных рисков. Каких рисков? Из-за чьей-то небрежности в бумагах неверно указана площадь дома, никаких технических рисков нет. Без этой справки от банка я не могу закончить работу над исправлением документов, но кредитору на это плевать.
Мало того что процентная ставка по ипотечному кредиту самая высокая на рынке, так ещё и отношение к клиенту наплевательское. Сначала мне сказали, что заявка на выдачу справки будет рассмотрена в течение 30 дней. По истечении этого срока неоднократно звонила на «горячую линию», но операторы ничего не смогли прояснить.
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.