Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Добрый день! С недавних пор нахожусь на пенсии и мною было принято решение хранить все свои сбережения в Алмазэргиэнбанке, где впоследствии я оформил открытие вклада.
По причине сложившихся обстоятельств мне потребовалось срочно снять со вклада 50 тысяч рублей. Уже через день я пришёл в банк и озвучил цель своего визита. Сотрудники внимательно выслушали меня, но, к сожалению, отказались выдать мне эту сумму наличными. Мне рассказали про одно из правил банка, мол выдача средств со вклада в размере до 500 тысяч рублей осуществляется только на карту.
Тут у меня возникла проблема – я не использую никакие карты. Поймите правильно, я привык осуществлять все свои действия именно с наличными, так как считаю, что это самый безопасный способ. Я слышал много рассказов, когда при оплате с помощью карты списывалась двойная сумма и т.п. Вдобавок в нашем мире существует множество плохих людей, которым труда не составит украсть с карты все мои деньги. По этой причине я не смог получить свои средства. Мне было предложено оформить карту, но я отказался, причину объяснил чуть ранее.
Я считаю, что удобства, про которые мне так уверенно заявляли сотрудники, не имеют ничего общего с правилом банка. Намерен обратиться к руководству и попросить исправить это правило, поскольку всё это крайне неудобно.
Я инвалид и использую проездные для поездок на общественном транспорте. Недавно у нас было принято решение заменить проездные для инвалидов пластиковыми картами, которые можно пополнять в отделении Алмазэргиэнбанка. Пользовалась этой картой без особых проблем, но недавно мне удалось заметить, что мои средства с карты попросту исчезают.
Решила проверить и пополнила карту на 300 рублей, в итоге на счету находилось 400 рублей. На следующее утро мне нужно было по своим делам и я как всегда решила поехать на общественном транспорте. Передала карту кондуктору, а в ответ слышу, что на карте недостаточно средств. И вот, в который раз мне пришлось платить за проезд наличными.
Через день направилась в банк, а оказалось, что этот день оказался выходным. Решила проверить свою карту другим способом. Дело в том, что вход в банк реализован с помощью этих самых карт, то есть я могу приложить свою карту и войти в банк. По причине того, что сегодня банк не работал, я могла попасть лишь в отдел банкоматов, что меня не особо смутило. Я приложила свою карту, но по какой-то причине она не распозналась. Проделывала эту операцию несколько раз, но итог от этого не изменился. Мне пришлось ждать других клиентов, которые открыли мне дверь.
Вставила свою карту в банкомат, проверила остаток, который в итоге составил 450 рублей. Решила пополнить карту ещё на сто рублей и покинула отделение. Каково же было моё удивление, когда находясь дома и зайдя в интернет-банк обнаруживаю, что остаток на карте составляет 300 рублей, вместо должных 550!
В итоге получается, что банк наживается на мне как может, по-другому описать эту ситуацию язык не поворачивается. Я намерена обратиться в суд и вернуть все свои деньги!
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Добрый день! С недавних пор нахожусь на пенсии и мною было принято решение хранить все свои сбережения в Алмазэргиэнбанке, где впоследствии я оформил открытие вклада.
По причине сложившихся обстоятельств мне потребовалось срочно снять со вклада 50 тысяч рублей. Уже через день я пришёл в банк и озвучил цель своего визита. Сотрудники внимательно выслушали меня, но, к сожалению, отказались выдать мне эту сумму наличными. Мне рассказали про одно из правил банка, мол выдача средств со вклада в размере до 500 тысяч рублей осуществляется только на карту.
Тут у меня возникла проблема – я не использую никакие карты. Поймите правильно, я привык осуществлять все свои действия именно с наличными, так как считаю, что это самый безопасный способ. Я слышал много рассказов, когда при оплате с помощью карты списывалась двойная сумма и т.п. Вдобавок в нашем мире существует множество плохих людей, которым труда не составит украсть с карты все мои деньги. По этой причине я не смог получить свои средства. Мне было предложено оформить карту, но я отказался, причину объяснил чуть ранее.
Я считаю, что удобства, про которые мне так уверенно заявляли сотрудники, не имеют ничего общего с правилом банка. Намерен обратиться к руководству и попросить исправить это правило, поскольку всё это крайне неудобно.