В 2012 году перешёл на пакет «Привилегия» и успешно пользовался «пластиком». В начале года решил воспользоваться специальным предложением ВТБ и открыть долларовый вклад с индивидуальной ставкой.
22 января подал претензию № CR-6115532, в которой подробно описал проблему, суть которой свелась к тому, что банк не выполнил обязательства и договорённости. Вследствие длительной задержки размещения средств на депозите я недополучил прибыль. В претензии потребовал компенсировать упущенную выгоду и моральный ущерб, указав на то, что никто из специалистов не берёт на себя ответственность за исполнение обязательств по договору.
С тех пор банк раз за разом присылает одно и то же сообщение: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки, изложенных вами обстоятельств».
Второго апреля в Службу заботы о клиентах повторно подал обращение с просьбой ускорить рассмотрение январской претензии, до этого делал это уже несколько раз, но ВТБ не принимает никакого решения и игнорирует обращения. В той жалобе чётко и ясно изложены все факты, не понимаю, над чем можно думать целых три месяца, и какая дополнительная проверка проводится. Видимо, руководство ВТБ рассчитывает на то, что мне надоест ждать и напоминать о себе, и банку удастся спустить дело на тормозах.
Прошу до конца апреля рассмотреть претензию и удовлетворить мои требования. В противном случае буду вынужден разорвать все договоры с банком и обратиться в надзорные органы, а также распространить информацию, порочащую репутацию банка, в интернете.
Я обращалась в банк за ипотекой. Начало было очень хорошим. Нам одобрили ипотеку до июля 2021, и мы стали выбирать жильё. Дело конечно не простое, то не подходит, то у хозяев какие-то проблемы. Проискав два месяца, мы наконец выбрали квартиру, которая нам понравилась. Вот тут и началось самое веселье. Начали запрашивать через личный кабинет наше одобрение на ипотеку. Вместо обещанной суммы вначале, нам теперь одобрили совсем другую сумму, в которую не включили материнский капитал. На все звонки нас посылали то к одному, то к другому менеджеру. Подключили даже начальника отделения банка, которая пообещала разобраться одним днём, и до которой в последствии вообще было не дозвониться. Короче, нам нужно всё начинать сначала, потому что заявка, которая была вначале, куда-то делась. Банк очень ужасный, никакой компетенции, никакой работы с людьми. Банк не понравился, не советовала бы его.
28 мая около половины 12 позвонил представитель отдела безопасности ВТБ и сообщил, что с моей карты были совершены операции в других городах. Он поинтересовался, не теряла ли я «пластик» и не передавала ли я карту кому-то другому. Получив ответы на все вопросы, представитель предложил сменить действующие коды, чтобы предотвратить появление новых подозрительных транзакций. Уточню, что звонивший знал, какие у меня есть карты ВТБ, и отправлял СМС-ки из ВТБ. После смены кодов представитель банка пообещал, что после проверки кредитные средства будут возвращены на мой счёт.
Отключившись, вспомнила, что забыла уточнить, все ли карты заблокированы, или только кредитная, поэтому сразу перезвонила на «горячую линию» ВТБ. Оператор заявила, что никаких подозрительных операций по счёту не было, и звонил мне, скорее всего, мошенник. На всякий случай она заблокировала все мои карты и счета, однако за эти минуты одно списание на сто тысяч рублей уже прошло.
Оператор сказала, что опротестовать транзакцию можно будет только после того, как она будет закончена. Я, конечно, расстроилась, но согласилась. Через некоторое время попробовала остановить транзакцию заблаговременно, как я делала несколько раз при оплате налогов или покупок в магазине. С момента списания денег прошло не больше часа. Оператор заявил, что транзакция уже проведена, в том, что так получилось, виновата я сама, поэтому заявление на её отмену она принимать не будет.
Поехала в офис. Специалисту объяснила, что произошло, и предупредила, что пойду в полицию, только для этого мне нужна выписка, подтверждающая проведение транзакции. Сотрудник отделения повторил слова второго оператора и отказался принимать какое-либо заявление, но документ для полиции выдал, хоть и предупредил, что, если полиция признает меня потерпевшей, искать мошенников мне придётся самой, банк возмещать убытки не будет. Ещё и предупредил, чтобы я не затягивала с возвратом кредитных средств, так как льготный период составляет только 30 дней.
Мне кажется, что вся эта история произошла не просто так. Во-первых, мошенник знал, на какой карте есть 100 тысяч рублей, во-вторых, сообщение о смене кода пришло из сервиса ВТБ, в-третьих, почему операцию не заблокировали в тот момент, когда она была инициирована, в-четвёртых, служба безопасности не приостановила подозрительную транзакцию и не попыталась связаться со мной! А ведь обычно с кредитки я тратила не больше пяти-восьми тысяч рублей для оплаты покупок в магазине! Либо банк имеет откат от мошенников, либо кто-то из специалистов сливает информацию за персональный гешефт.
Официально работаю в бюджетной организации, где получаю минимальную зарплату. Ещё у меня небольшой бизнес, который сейчас не приносит ни копейки дохода, так как Положением губернатора края он был закрыт ещё 15 марта. Ситуация осложняется тем, что он сезонный. Уже в июне сезон закончится, откроется только осенью, получается, что до осени я осталась без копейки дохода. Тех запасов, которые у меня есть, на жизнь хватит только в том случае, если я не буду платить по кредитам.
20 марта обратилась в ВТБ с заявлением на кредитные каникулы хотя бы на несколько месяцев. Я хочу платить по ипотеке, но не могу, потому что меня, как и миллионы других людей, заперли в квартире.
Банк обращение не удовлетворил, хотя я просила оформить не стандартные кредитные каникулы, а найти индивидуальное решение. Знаю ведь, что правительство не одобрило такую поблажку тем заёмщикам, у которых две и более работы. Работы-то две, а доход, по сути, один. Зарплаты бюджетника не хватит даже на платёж по ипотеке, а основной доход, от бизнеса, снизился на 100%. Я готова представить любые документы, подтверждающие это, только банк не сознаётся, что ему нужно. Я уже 15 лет выплачиваю кредит. За это время – ни одной просрочки.
Кстати, одно из писем, которое я отправляла на электронную почту, сотрудники вовсе потеряли. Как?
17 апреля внесла очередной платёж в полном объёме. При первой возможности рефинансирую ипотеку в другом банке, закрою все счета и карты и забуду о ВТБ как о страшном сне.
В 2012 году перешёл на пакет «Привилегия» и успешно пользовался «пластиком». В начале года решил воспользоваться специальным предложением ВТБ и открыть долларовый вклад с индивидуальной ставкой.
22 января подал претензию № CR-6115532, в которой подробно описал проблему, суть которой свелась к тому, что банк не выполнил обязательства и договорённости. Вследствие длительной задержки размещения средств на депозите я недополучил прибыль. В претензии потребовал компенсировать упущенную выгоду и моральный ущерб, указав на то, что никто из специалистов не берёт на себя ответственность за исполнение обязательств по договору.
С тех пор банк раз за разом присылает одно и то же сообщение: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки, изложенных вами обстоятельств».
Второго апреля в Службу заботы о клиентах повторно подал обращение с просьбой ускорить рассмотрение январской претензии, до этого делал это уже несколько раз, но ВТБ не принимает никакого решения и игнорирует обращения. В той жалобе чётко и ясно изложены все факты, не понимаю, над чем можно думать целых три месяца, и какая дополнительная проверка проводится. Видимо, руководство ВТБ рассчитывает на то, что мне надоест ждать и напоминать о себе, и банку удастся спустить дело на тормозах.
Прошу до конца апреля рассмотреть претензию и удовлетворить мои требования. В противном случае буду вынужден разорвать все договоры с банком и обратиться в надзорные органы, а также распространить информацию, порочащую репутацию банка, в интернете.
Я обращалась в банк за ипотекой. Начало было очень хорошим. Нам одобрили ипотеку до июля 2021, и мы стали выбирать жильё. Дело конечно не простое, то не подходит, то у хозяев какие-то проблемы. Проискав два месяца, мы наконец выбрали квартиру, которая нам понравилась. Вот тут и началось самое веселье. Начали запрашивать через личный кабинет наше одобрение на ипотеку. Вместо обещанной суммы вначале, нам теперь одобрили совсем другую сумму, в которую не включили материнский капитал. На все звонки нас посылали то к одному, то к другому менеджеру. Подключили даже начальника отделения банка, которая пообещала разобраться одним днём, и до которой в последствии вообще было не дозвониться. Короче, нам нужно всё начинать сначала, потому что заявка, которая была вначале, куда-то делась. Банк очень ужасный, никакой компетенции, никакой работы с людьми. Банк не понравился, не советовала бы его.