Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.
Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
В 2012 году перешёл на пакет «Привилегия» и успешно пользовался «пластиком». В начале года решил воспользоваться специальным предложением ВТБ и открыть долларовый вклад с индивидуальной ставкой.
22 января подал претензию № CR-6115532, в которой подробно описал проблему, суть которой свелась к тому, что банк не выполнил обязательства и договорённости. Вследствие длительной задержки размещения средств на депозите я недополучил прибыль. В претензии потребовал компенсировать упущенную выгоду и моральный ущерб, указав на то, что никто из специалистов не берёт на себя ответственность за исполнение обязательств по договору.
С тех пор банк раз за разом присылает одно и то же сообщение: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки, изложенных вами обстоятельств».
Второго апреля в Службу заботы о клиентах повторно подал обращение с просьбой ускорить рассмотрение январской претензии, до этого делал это уже несколько раз, но ВТБ не принимает никакого решения и игнорирует обращения. В той жалобе чётко и ясно изложены все факты, не понимаю, над чем можно думать целых три месяца, и какая дополнительная проверка проводится. Видимо, руководство ВТБ рассчитывает на то, что мне надоест ждать и напоминать о себе, и банку удастся спустить дело на тормозах.
Прошу до конца апреля рассмотреть претензию и удовлетворить мои требования. В противном случае буду вынужден разорвать все договоры с банком и обратиться в надзорные органы, а также распространить информацию, порочащую репутацию банка, в интернете.
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.