10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
18 января мы с мамой посетили офис Росбанка в Калининграде на Ленинском проспекте в торговом центре «Плаза». Пол в офисе плиточный, никакого иного покрытия на нём нет, зато есть высокие порожки, выше 10 сантиметров, между общим залом и кабинетами персональных менеджеров. Выходя из одного такого помещения, поскользнулась, так как на полу оказалась лужа из растаявшего снега. Как результат – травма коленного сустава.
Для решения маминого вопроса мы перешли в кабинет другого менеджера, а через некоторое время вернулись к персональному менеджеру. За время нашего отсутствия уборщица обработала стол дезинфицирующим раствором, но не убрала лужи на полу. Радует в этой ситуации только одно: травму получила я, а не мама. Для семидесятитрёхлетнего человека она бы без последствий не прошла.
А теперь самое главное: вынудить меня сопровождать маму в офис стало неподобающее поведение одного из менеджеров. Утром того же дня она оформила маме вместо договора банковского вклада, который мама пришла продлевать по истечении срока предыдущего, договор инвестиционного страхования жизни.
Мама по телефону прочитала мне подписанный документ, и я забила тревогу. Что за цинизм? Очевидно же, что пожилой человек даже не понял, что произошло! Стремление менеджера выполнить план продаж вынудило меня сорваться с работы и мчаться за мамой, чтобы вернуться в офис. Договор удалось аннулировать.
Получив деньги, закроем в банке все счета. Также подам претензию на компенсацию стоимости лечения полученной в офисе травмы. Вот это европейский уровень обслуживания!
В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
18 января мы с мамой посетили офис Росбанка в Калининграде на Ленинском проспекте в торговом центре «Плаза». Пол в офисе плиточный, никакого иного покрытия на нём нет, зато есть высокие порожки, выше 10 сантиметров, между общим залом и кабинетами персональных менеджеров. Выходя из одного такого помещения, поскользнулась, так как на полу оказалась лужа из растаявшего снега. Как результат – травма коленного сустава.
Для решения маминого вопроса мы перешли в кабинет другого менеджера, а через некоторое время вернулись к персональному менеджеру. За время нашего отсутствия уборщица обработала стол дезинфицирующим раствором, но не убрала лужи на полу. Радует в этой ситуации только одно: травму получила я, а не мама. Для семидесятитрёхлетнего человека она бы без последствий не прошла.
А теперь самое главное: вынудить меня сопровождать маму в офис стало неподобающее поведение одного из менеджеров. Утром того же дня она оформила маме вместо договора банковского вклада, который мама пришла продлевать по истечении срока предыдущего, договор инвестиционного страхования жизни.
Мама по телефону прочитала мне подписанный документ, и я забила тревогу. Что за цинизм? Очевидно же, что пожилой человек даже не понял, что произошло! Стремление менеджера выполнить план продаж вынудило меня сорваться с работы и мчаться за мамой, чтобы вернуться в офис. Договор удалось аннулировать.
Получив деньги, закроем в банке все счета. Также подам претензию на компенсацию стоимости лечения полученной в офисе травмы. Вот это европейский уровень обслуживания!