28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Повторно заполнил заявку на получение кредита в Сбербанке. На строительство дома не хватает 700 тысяч рублей. Первый раз отказ прилетел через несколько секунд после отправки менеджером заявки, причины не объяснили. Хотя я пошёл не просто так: Сбербанк прислал персональное предложение на оформление кредита на три миллиона рублей по программе «Кредит Доверительный». Второй отказ получил так же быстро, уже в СМС-уведомлении.
Как индивидуальный предприниматель получаю стабильный и хороший по региональным меркам доход (уже пять лет подряд). У меня четверо работников, двое из которых за последние полгода получили в Сбербанке кредиты на 250-300 тысяч рублей. Справки для Сбера заполнял я. Четыре дня назад один из них попросил заполнить ещё одну справку: он решил получить кредит на строительство на миллион рублей в том же Сбербанке. И он его получил!
Теперь я всё-таки хочу узнать причину отказа.
1. Мой ежемесячный доход составляет 150-180 тысяч рублей.
2. У меня две карты Сбербанка – «золотая» и «платиновая» с ежемесячным оборотом 50-80 тысяч рублей.
3. По данным БКИ, моя кредитная история оценивается на 4+.
4. Из действующих кредитов у меня есть только кредитная карта от Сбербанка с лимитом 27 тысяч рублей.
Выплачиваю кредит через «СбербанкОнлайн». 10 июля внёс 7 300 рублей в счёт частичного досрочного погашения, и вскоре после оплаты в личном кабинете отобразился новый график платежей. Общая сумма выплат не уменьшилась, а увеличилась на 1 084 рубля, что меня крайне удивило. Отправил претензию с просьбой разобраться в ситуации. Ответили, что никаких ошибок нет, однако не пояснили, как получилось, что при досрочном погашении стоимость кредита увеличилась более чем на тысячу рублей. Так как времени и сил разбираться не было, я просто закрыл кредит.
Взял новую ссуду, и история повторилась, но теперь я буду более настойчив. В первоначальном графике было 36 платежей, каждый по 7 293 рубля 77 копеек, последний платёж – 1 622 рубля 37 копеек. Полная стоимость кредита – 264 198 рублей 09 копеек.
После частичного досрочного платежа график выглядит так: 35 платежей по 7 158 рублей 63 копейки, последний платёж – 7 264 рубля 86 копеек, 7 300 рублей – частичное досрочное погашение, 165 рублей 24 копейки – следующий платёж после частичного досрочного погашения. Итого: 265 282 рубля 15 копеек. Это на 1 084 рубля 06 копеек больше.
Последний платёж в новом графике стал в несколько раз больше, чем по старому, а дата его уплаты осталась прежней. На каком основании сделаны такие пересчёты?
28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Повторно заполнил заявку на получение кредита в Сбербанке. На строительство дома не хватает 700 тысяч рублей. Первый раз отказ прилетел через несколько секунд после отправки менеджером заявки, причины не объяснили. Хотя я пошёл не просто так: Сбербанк прислал персональное предложение на оформление кредита на три миллиона рублей по программе «Кредит Доверительный». Второй отказ получил так же быстро, уже в СМС-уведомлении.
Как индивидуальный предприниматель получаю стабильный и хороший по региональным меркам доход (уже пять лет подряд). У меня четверо работников, двое из которых за последние полгода получили в Сбербанке кредиты на 250-300 тысяч рублей. Справки для Сбера заполнял я. Четыре дня назад один из них попросил заполнить ещё одну справку: он решил получить кредит на строительство на миллион рублей в том же Сбербанке. И он его получил!
Теперь я всё-таки хочу узнать причину отказа.
1. Мой ежемесячный доход составляет 150-180 тысяч рублей.
2. У меня две карты Сбербанка – «золотая» и «платиновая» с ежемесячным оборотом 50-80 тысяч рублей.
3. По данным БКИ, моя кредитная история оценивается на 4+.
4. Из действующих кредитов у меня есть только кредитная карта от Сбербанка с лимитом 27 тысяч рублей.