7 октября 2022 года после получения на свою карту зарплаты в течение часа совершила перевод на другую карту в другой банк другому лицу. Перевод был не осуществлен и помечен значком «в процессе». После нескольких часов деньги так и не поступили в другой банк. На звонок в банк был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение 3 рабочих дней. Этого снова не произошло. После очередного звонка в банк получено ответное СМС 12 октября такого содержания: «Ваше обращение CR-9714697 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 19.10.2022. Мы уведомим Вас о результатах.»
Затем на почту 21 октября пришло письмо с шокирующей информацией:
«…Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение CR-9714697 и сообщаем, что 07.10.2022 Вами через ВТБ Онлайн осуществлен перевод денежных средств в размере 18 400 руб. по подтвержденному Вами распоряжению со своей карты 220024***2623 на карту 427230***2916. Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным при совершении операции. Такой перевод является окончательным, безотзывным и безусловным согласно действующему законодательству…»
Серьезно? «Мое поручение…»?!?
Банк без моего согласия задним числом произвел подмену карты получателя другого банка на мою кредитную карту ВТБ. То есть, по сути, присвоил мои деньги, предназначенные для перевода другому лицу в другой банк! И представитель банка в последующем разговоре сообщил, что банк имеет на это право!
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Четвёртого июля в 10:00 приехала в иркутский офис ВТБ на Байкальской улице, чтобы пополнить счёт на крупную сумму. Хотела воспользоваться услугами персонального менеджера, который положен мне как клиенту «Привилегии», но оказалось, что по субботам персональные менеджеры не работают.
Специалисты посоветовали пополнить карту через банкомат. Дважды пересчитала деньги: 200 купюр по 5 000 рублей. Банкомат принял деньги, но после пересчёта на экране отобразилась несоответствующая сумма – 980 000 рублей. Нажала кнопку отмены, допустив сбой. Банкомат за два приёма вернул деньги, но на 20 000 рублей меньше. Не хватало четырёх купюр.
Тут же обратилась к консультанту, а он отправил меня на «горячую линию». Оператор составил обращение, на которое последовал отказ, как и на два последующих. В банке твердят, что раз я не пересчитала деньги на камеру, то этих 20 000 рублей и не было, а банкомат работает нормально. При этом ни одного письменного ответа не было, всё только в устной форме.
Во-первых, сразу после сообщения о проблеме банкомат не отключили, он продолжал функционировать. Во-вторых, два года назад, 20 ноября 2018 года, тот же банкомат выдал мне чужие 140 тысяч рублей. Я их вернула, но проблемы с техникой были уже тогда, так что, возможно, мои деньги тоже кто-то получил. В-третьих, в этом же отделении другой клиент ВТБ при снятии средств с карты 22 июня 2020 года недосчитался 11 000 рублей. Получается, что банкомат всё-таки работает не нормально, о сбоях руководству прекрасно известно, но никто ничего не делает.
7 октября 2022 года после получения на свою карту зарплаты в течение часа совершила перевод на другую карту в другой банк другому лицу. Перевод был не осуществлен и помечен значком «в процессе». После нескольких часов деньги так и не поступили в другой банк. На звонок в банк был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение 3 рабочих дней. Этого снова не произошло. После очередного звонка в банк получено ответное СМС 12 октября такого содержания: «Ваше обращение CR-9714697 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 19.10.2022. Мы уведомим Вас о результатах.»
Затем на почту 21 октября пришло письмо с шокирующей информацией:
«…Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение CR-9714697 и сообщаем, что 07.10.2022 Вами через ВТБ Онлайн осуществлен перевод денежных средств в размере 18 400 руб. по подтвержденному Вами распоряжению со своей карты 220024***2623 на карту 427230***2916. Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным при совершении операции. Такой перевод является окончательным, безотзывным и безусловным согласно действующему законодательству…»
Серьезно? «Мое поручение…»?!?
Банк без моего согласия задним числом произвел подмену карты получателя другого банка на мою кредитную карту ВТБ. То есть, по сути, присвоил мои деньги, предназначенные для перевода другому лицу в другой банк! И представитель банка в последующем разговоре сообщил, что банк имеет на это право!
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.