28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.
Повторно заполнил заявку на получение кредита в Сбербанке. На строительство дома не хватает 700 тысяч рублей. Первый раз отказ прилетел через несколько секунд после отправки менеджером заявки, причины не объяснили. Хотя я пошёл не просто так: Сбербанк прислал персональное предложение на оформление кредита на три миллиона рублей по программе «Кредит Доверительный». Второй отказ получил так же быстро, уже в СМС-уведомлении.
Как индивидуальный предприниматель получаю стабильный и хороший по региональным меркам доход (уже пять лет подряд). У меня четверо работников, двое из которых за последние полгода получили в Сбербанке кредиты на 250-300 тысяч рублей. Справки для Сбера заполнял я. Четыре дня назад один из них попросил заполнить ещё одну справку: он решил получить кредит на строительство на миллион рублей в том же Сбербанке. И он его получил!
Теперь я всё-таки хочу узнать причину отказа.
1. Мой ежемесячный доход составляет 150-180 тысяч рублей.
2. У меня две карты Сбербанка – «золотая» и «платиновая» с ежемесячным оборотом 50-80 тысяч рублей.
3. По данным БКИ, моя кредитная история оценивается на 4+.
4. Из действующих кредитов у меня есть только кредитная карта от Сбербанка с лимитом 27 тысяч рублей.
28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.