В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
Ипотечный кредит брала в Примсоцбанке, но долг был продан Росбанку, и я стала его клиентом. Решив узнать, как платить по кредиту, позвонила на «горячую линию». За полчаса беседы с оператором не узнала ничего полезного.
После этого решила попробовать перевести денежные средства через систему быстрых платежей. Смутили первые цифры счёта – 603, так что дальше я даже продолжать не стала. Специалист сообщил, что таким способом кредитный счёт действительно пополнить нельзя, надо сначала открыть текущий счёт, причём сделать это можно через приложение.
При попытке входа в это приложение возникли непреодолимые трудности: система потребовала ввести номер счёта или карты, при этом счёт ипотечного кредита не подошёл. Позднее выяснилось, что через стандартное приложение отследить движение средств по ипотечному счёту нельзя, надо всё контролировать через отдельный сайт.
Пришла к выводу, что придётся всё-таки идти в офис. Позвонила на «горячую линию», и бот сообщил, что сегодня офисы работают в стандартном режиме. Поехала – всё закрыто. Вернувшись домой, снова позвонила в контакт-центр. Оператор заявил, что через интернет ничего сделать у меня не получится, надо пополнять счёт через кассу, только все офисы закрыты, откроются 24-го.
Дата платежа – 24-е число. По внутреннему регламенту банка, платёж я должна сделать до 13:00 по Москве, только в открытых источниках об этом нет ни слова.
Почему для регистрации в приложении, уже будучи клиентом Росбанка (обратите внимание, не по своей воле), я должна ехать в офис банка? Почему банк препятствует совершению платежа через дистанционные каналы? Почему есть какой-то внутренний регламент, о котором клиент может и не узнать? Почему время внесения средств ограничено, тогда как дата платежа – просто 24-е число?
Я две недели пытаюсь решить банальный вопрос, но всё безуспешно!
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
Ипотечный кредит брала в Примсоцбанке, но долг был продан Росбанку, и я стала его клиентом. Решив узнать, как платить по кредиту, позвонила на «горячую линию». За полчаса беседы с оператором не узнала ничего полезного.
После этого решила попробовать перевести денежные средства через систему быстрых платежей. Смутили первые цифры счёта – 603, так что дальше я даже продолжать не стала. Специалист сообщил, что таким способом кредитный счёт действительно пополнить нельзя, надо сначала открыть текущий счёт, причём сделать это можно через приложение.
При попытке входа в это приложение возникли непреодолимые трудности: система потребовала ввести номер счёта или карты, при этом счёт ипотечного кредита не подошёл. Позднее выяснилось, что через стандартное приложение отследить движение средств по ипотечному счёту нельзя, надо всё контролировать через отдельный сайт.
Пришла к выводу, что придётся всё-таки идти в офис. Позвонила на «горячую линию», и бот сообщил, что сегодня офисы работают в стандартном режиме. Поехала – всё закрыто. Вернувшись домой, снова позвонила в контакт-центр. Оператор заявил, что через интернет ничего сделать у меня не получится, надо пополнять счёт через кассу, только все офисы закрыты, откроются 24-го.
Дата платежа – 24-е число. По внутреннему регламенту банка, платёж я должна сделать до 13:00 по Москве, только в открытых источниках об этом нет ни слова.
Почему для регистрации в приложении, уже будучи клиентом Росбанка (обратите внимание, не по своей воле), я должна ехать в офис банка? Почему банк препятствует совершению платежа через дистанционные каналы? Почему есть какой-то внутренний регламент, о котором клиент может и не узнать? Почему время внесения средств ограничено, тогда как дата платежа – просто 24-е число?
Я две недели пытаюсь решить банальный вопрос, но всё безуспешно!