Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Мне категорически не нравится работа претензионной службы Бинбанка. Уже дважды оставлял обращения, и оба ответа ничего общего не имеют к сути вопроса.
У меня никогда не было кредитной карты Бинбанка, и дебетовой тоже, и договора потребительского кредитования. Я никогда не был клиентом Бинбанка. Тем не менее, в январе 2017 года я стал мишенью коллекторов, которые требуют с меня 296 рублей для погашения какого-то долга. Обратился в отделение, проверили по базе, нашли карты, переданные в Бинбанк после закрытия Приватбанка и «Европлана», никакого долга по ним нет. Однако звонки продолжались.
В результате повторного обращения нашла подключенная к карте Приватбанка услуга СМС-информирования (карта закрыта пять лет назад). По этому поводу у меня два вопроса: почему при наличии СМС-информирования о долге я узнаю только от коллекторов и где был Бинбанк все пять лет? В отделении написал заявление № 1-24200767585, в котором попросил разъяснить, кем и когда подключена услуга к закрытой карте, и показать мне договор с моей подписью и тарифы на обслуживание. Бинбанк ответил, что комиссия отменена. А где же договор?
В феврале коллекторы повысили ставку до 600 рублей. Повторно отправил заявление № 1-25360084588. Я попросил всё же показать мне договор на обслуживание, тарифы с моей подписью, выписку по счёту, где будет видно, когда и за что начислена комиссия. Бинбанк ответил, но не по теме.
Требую прислать список действующих и закрытых договоров, любыми путями попавших в Бинбанк и Рост-Банк. Сканированные копии действующих договоров отправить на мою электронную почту (вместе с тарифами). Перечислить перечень платных услуг, действующих на сегодняшний день, и объяснить, кем и когда они были подключены. Прислать выписку, в которой были бы отображены начисления за обслуживание, чтобы понять природу долга.
11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Мне категорически не нравится работа претензионной службы Бинбанка. Уже дважды оставлял обращения, и оба ответа ничего общего не имеют к сути вопроса.
У меня никогда не было кредитной карты Бинбанка, и дебетовой тоже, и договора потребительского кредитования. Я никогда не был клиентом Бинбанка. Тем не менее, в январе 2017 года я стал мишенью коллекторов, которые требуют с меня 296 рублей для погашения какого-то долга. Обратился в отделение, проверили по базе, нашли карты, переданные в Бинбанк после закрытия Приватбанка и «Европлана», никакого долга по ним нет. Однако звонки продолжались.
В результате повторного обращения нашла подключенная к карте Приватбанка услуга СМС-информирования (карта закрыта пять лет назад). По этому поводу у меня два вопроса: почему при наличии СМС-информирования о долге я узнаю только от коллекторов и где был Бинбанк все пять лет? В отделении написал заявление № 1-24200767585, в котором попросил разъяснить, кем и когда подключена услуга к закрытой карте, и показать мне договор с моей подписью и тарифы на обслуживание. Бинбанк ответил, что комиссия отменена. А где же договор?
В феврале коллекторы повысили ставку до 600 рублей. Повторно отправил заявление № 1-25360084588. Я попросил всё же показать мне договор на обслуживание, тарифы с моей подписью, выписку по счёту, где будет видно, когда и за что начислена комиссия. Бинбанк ответил, но не по теме.
Требую прислать список действующих и закрытых договоров, любыми путями попавших в Бинбанк и Рост-Банк. Сканированные копии действующих договоров отправить на мою электронную почту (вместе с тарифами). Перечислить перечень платных услуг, действующих на сегодняшний день, и объяснить, кем и когда они были подключены. Прислать выписку, в которой были бы отображены начисления за обслуживание, чтобы понять природу долга.