Росбанк повысил ставку по ипотечному кредиту, даже зная о том, что сейчас Росреестр медленно, с задержками обрабатывает заявления на регистрацию залога.
В июле рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. В тот же день в офисе ВТБ написал заявление на снятие обременения с квартиры. Бывший кредитор отправил электронное заявление в Росреестр. Обременение было снято только в сентябре, и я сразу попытался подать документы на регистрацию обременения в пользу Росбанка. Попасть в МФЦ удалось только в октябре. Документы должны быть готовы ко второму ноября, переданы в МФЦ – до пятого ноября.
Однако этого не произошло. Как результат – ставка выросла на 3%, платёж – на 4,6 тысячи рублей. Платить уже сегодня. Выяснить, где находятся документы и когда всё будет готово, мне не удалось. Неоднократно звонил в банк. Всегда говорят: «Заявление в работе». Писал в Росреестр – нет ответа. Отправил жалобы в прокуратуру, приёмную президента и правительство.
Прошу пересмотреть решение о повышении ставки, вернуть первоначально установленное значение и позволить мне платить ту сумму, о которой договаривались. Неоднократно отправлял в банк опись из МФЦ, подтверждающую, что документы на регистрацию поданы через Сектор № 1 МФЦ Невского района Санкт-Петербурга № MFC-0575/2020-101364-1 от 22.10.2020 года.
Дата ежемесячного платежа по кредиту в Росбанке – восьмое число каждого месяца. В декабре восьмое выпало на воскресенье, поэтому деньги должны были быть списаны в счёт уплаты кредита девятого, в понедельник.
Девятого декабря зашёл в приложение банка. В информации по кредиту было указано: «Дата следующего платежа – 8 января 2020 года». Я решил, что декабрьский платёж успешно прошёл. Все оставшиеся на кредитном счету деньги перевёл на другой счёт. Заходил в личный кабинет ещё два раза – 10-го и 13-го числа. Никакой новой информации в личном кабинете не появилось.
18 декабря, через девять дней после списания средств, позвонил сотрудник отдела службы взыскания просроченной задолженности и сообщил о просрочке по кредиту. Оказалось, что ни восьмого, ни девятого деньги не были списаны. Мои вопросы:
• почему в интернет-банке не отображается информация об успешном или дефолтном проведении платежа;
• почему информацию о просрочке сообщили только через девять дней?
Из-за несвоевременного получения мною информации о том, что платёж не прошёл, в кредитной истории появилась запись о просрочке платежа. Но ведь я не виноват! Я деньги внёс заранее и в достаточном объёме. Давайте исправлять данные в БКИ!
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
Росбанк повысил ставку по ипотечному кредиту, даже зная о том, что сейчас Росреестр медленно, с задержками обрабатывает заявления на регистрацию залога.
В июле рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. В тот же день в офисе ВТБ написал заявление на снятие обременения с квартиры. Бывший кредитор отправил электронное заявление в Росреестр. Обременение было снято только в сентябре, и я сразу попытался подать документы на регистрацию обременения в пользу Росбанка. Попасть в МФЦ удалось только в октябре. Документы должны быть готовы ко второму ноября, переданы в МФЦ – до пятого ноября.
Однако этого не произошло. Как результат – ставка выросла на 3%, платёж – на 4,6 тысячи рублей. Платить уже сегодня. Выяснить, где находятся документы и когда всё будет готово, мне не удалось. Неоднократно звонил в банк. Всегда говорят: «Заявление в работе». Писал в Росреестр – нет ответа. Отправил жалобы в прокуратуру, приёмную президента и правительство.
Прошу пересмотреть решение о повышении ставки, вернуть первоначально установленное значение и позволить мне платить ту сумму, о которой договаривались. Неоднократно отправлял в банк опись из МФЦ, подтверждающую, что документы на регистрацию поданы через Сектор № 1 МФЦ Невского района Санкт-Петербурга № MFC-0575/2020-101364-1 от 22.10.2020 года.
Дата ежемесячного платежа по кредиту в Росбанке – восьмое число каждого месяца. В декабре восьмое выпало на воскресенье, поэтому деньги должны были быть списаны в счёт уплаты кредита девятого, в понедельник.
Девятого декабря зашёл в приложение банка. В информации по кредиту было указано: «Дата следующего платежа – 8 января 2020 года». Я решил, что декабрьский платёж успешно прошёл. Все оставшиеся на кредитном счету деньги перевёл на другой счёт. Заходил в личный кабинет ещё два раза – 10-го и 13-го числа. Никакой новой информации в личном кабинете не появилось.
18 декабря, через девять дней после списания средств, позвонил сотрудник отдела службы взыскания просроченной задолженности и сообщил о просрочке по кредиту. Оказалось, что ни восьмого, ни девятого деньги не были списаны. Мои вопросы:
• почему в интернет-банке не отображается информация об успешном или дефолтном проведении платежа;
• почему информацию о просрочке сообщили только через девять дней?
Из-за несвоевременного получения мною информации о том, что платёж не прошёл, в кредитной истории появилась запись о просрочке платежа. Но ведь я не виноват! Я деньги внёс заранее и в достаточном объёме. Давайте исправлять данные в БКИ!