Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.