29 января решил совершить несколько операций через терминал Сбербанка. Вставил свою карту МИР от Россельхозбанка, ввёл ПИН-код. Терминал ушёл в перегрузку! Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и спросил, когда мне вернут карту, но оператор сказала, что так как это карта другого банка, то её утилизируют. Возвращать точно не будут.
Мне пришлось идти в банк и заказывать перевыпуск карты. Она будет готова лишь через три недели. Вот так: из-за того, что Сбербанк не умеет возвращать карты, я «попал» на деньги.
Создал претензию с просьбой компенсировать потери времени и денег, оператор сказал, что рассматривать её будут до четвёртого февраля. Чувствую, что прожду напрасно.
Продаю недвижимость в Абакане. Покупатель оформляет сделку в ипотеку от Сбербанка. Кредитор одобрил его заявку по программе «Готовое жилье» с первоначальным взносом 15%. Дом у меня жилой на земельном участке назначения ИСЖ. Сумма кредита рассчитана на основании оценочной стоимости объекта.
Четвёртого мая отправили все документы по списку через «Домклик». Через пять дней менеджер попросил прислать ещё кое-какие бумаги. Ещё через пять дней тот же менеджер сообщил, что выписка из БТИ нужна другая. Получили, отправили – ждём.
Через неделю Сбербанк сообщил, что всё хорошо, выходим на сделку, однако юристы пришли к выводу, что объект подходит под другую программу – «Загородная недвижимость», а по ней первоначальный взнос 25%.
Риелтор через куратора и руководителя добился того, чтобы назвали причину смены программы. По старой записи в ЕГРН земля имеет статус «Сельскохозяйственное назначение», именно это и увидели юристы. Ещё три дня ушло на изменение данных, и программа вновь отправила отчёт об оценке оценщикам, а оценщики на верификацию. В течение последующих трёх дней оценщики нашли и исправили ошибку и отправили юристам. Юристы снизили сумму кредита, так как в договоре купли-продажи указана цена ниже оценочной стоимости.
Опять действуем через руководителя и добиваемся приведения данных в программе в порядок. И опять всё по новой: сначала оценщики, потом верификация, затем исправление очередной ошибки, снова юристы, которые опять занижают сумму кредита по неведомой причине. Заявка возвращается менеджеру, тот выясняет причину, исправляет данные – и следует программный отказ.
Клиенту предлагают подать новую заявку. На эту бумажную волокиту ушло больше месяца: дом не продан, сделка на грани срыва. От общения с сотрудниками банка одни расстройства: все работают на отлепись. Прошу навести порядок на местах и довести сделку № 19643196 до логического завершения.
У меня подключён какой-то VIP-пакет. Приехал в отделение на улице Советской с тем, чтобы через кассу положить на счёт 600 тысяч рублей. Обратился к сотруднику в операционном зале, она сказала, что положить можно, только придут деньги через сутки. Меня это не устроило. Так как ни один банкомат в отделении не работал на приём купюр, пришлось ехать искать.
Час колесил по городу, не нашёл ни одного с такой функцией, поехал в центральное отделение. Там специалист опровергла заявление предыдущего сотрудника, пообещала, что деньги отобразятся на счёте сразу. Так и произошло.
Уважаемый банк! Пожалуйста, обучите своих подчинённых так, чтобы они не дезинформировали клиентов.
29 января решил совершить несколько операций через терминал Сбербанка. Вставил свою карту МИР от Россельхозбанка, ввёл ПИН-код. Терминал ушёл в перегрузку! Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и спросил, когда мне вернут карту, но оператор сказала, что так как это карта другого банка, то её утилизируют. Возвращать точно не будут.
Мне пришлось идти в банк и заказывать перевыпуск карты. Она будет готова лишь через три недели. Вот так: из-за того, что Сбербанк не умеет возвращать карты, я «попал» на деньги.
Создал претензию с просьбой компенсировать потери времени и денег, оператор сказал, что рассматривать её будут до четвёртого февраля. Чувствую, что прожду напрасно.
Продаю недвижимость в Абакане. Покупатель оформляет сделку в ипотеку от Сбербанка. Кредитор одобрил его заявку по программе «Готовое жилье» с первоначальным взносом 15%. Дом у меня жилой на земельном участке назначения ИСЖ. Сумма кредита рассчитана на основании оценочной стоимости объекта.
Четвёртого мая отправили все документы по списку через «Домклик». Через пять дней менеджер попросил прислать ещё кое-какие бумаги. Ещё через пять дней тот же менеджер сообщил, что выписка из БТИ нужна другая. Получили, отправили – ждём.
Через неделю Сбербанк сообщил, что всё хорошо, выходим на сделку, однако юристы пришли к выводу, что объект подходит под другую программу – «Загородная недвижимость», а по ней первоначальный взнос 25%.
Риелтор через куратора и руководителя добился того, чтобы назвали причину смены программы. По старой записи в ЕГРН земля имеет статус «Сельскохозяйственное назначение», именно это и увидели юристы. Ещё три дня ушло на изменение данных, и программа вновь отправила отчёт об оценке оценщикам, а оценщики на верификацию. В течение последующих трёх дней оценщики нашли и исправили ошибку и отправили юристам. Юристы снизили сумму кредита, так как в договоре купли-продажи указана цена ниже оценочной стоимости.
Опять действуем через руководителя и добиваемся приведения данных в программе в порядок. И опять всё по новой: сначала оценщики, потом верификация, затем исправление очередной ошибки, снова юристы, которые опять занижают сумму кредита по неведомой причине. Заявка возвращается менеджеру, тот выясняет причину, исправляет данные – и следует программный отказ.
Клиенту предлагают подать новую заявку. На эту бумажную волокиту ушло больше месяца: дом не продан, сделка на грани срыва. От общения с сотрудниками банка одни расстройства: все работают на отлепись. Прошу навести порядок на местах и довести сделку № 19643196 до логического завершения.