17 июня открыли расчётный счёт в РСХБ для молодой организации «ВЕСТТОРГ», уплатив годовую комиссию за расчётно-кассовое обслуживание в размере 3 500 рублей. Деньги вносили через кассу. Однако назначение платежа указано некорректное.
18 июня на счёт организации поступило 1 150 800 рублей.
19 июня на счёт поступило 1 172 200 рублей. В обоих случаях плательщик – компания «ВитАртИс», назначение платежа – оплата работ, выполненных в мае 2020 года.
19 июня РСХБ заблокировал счёт и сообщил нашей организации о намерении расторгнуть договор в одностороннем порядке.
25 июня перевели деньги, 2 320 000 рублей, на расчётный счёт в Росбанке. Однако РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список (как выполняющую транзитные операции), и Росбанк автоматически заблокировал наш счёт. Однако блокировка последовала сразу после поступления средств от заказчика, и поспешность РСХБ выглядит крайне некрасиво, а внесение в «чёрный» список – необоснованным.
При закрытии расчётного счёта банк списал 5 000 рублей в пользу ООО «НЮС» за оказание юридических услуг, однако своего согласия на это мы не давали, никакой договор не подписывали, услуги не получали.
Действия РСХБ поставили нашу организацию в затруднительное положение. Без доступа к средствам мы не можем вести хозяйственную деятельность.
Претензию с таким текстом и просьбой помочь в исправлении ситуации отправили в Центробанк и РСХБ. Сейчас бизнес банкротится, денег у большинства ни на что не хватает, тут молодая компания, которая готова обеспечивать и себя, и РСХБ работой, а нам кислород перекрывают.
Есть небольшое личное подсобное хозяйство. Решил возить молочку в соседние районы и рискнул взять кредит на расширение. Начал звонить в банки, так как отделений у нас нет. Выбрал Россельхоз из за условий да и название мне больше по душе. Заявку, вроде можно онлайн подать, но я поехал в город, чтобы лично в офисе оформить. Процедура не долгая, настроился, что проведу в офисе весь день, управились за 3 часа. Одобрили 400 тысяч на два года, потратил их на покупку молодняка. Кредит исправно плачу каждый месяц, жена скачала на телефон приложение банка, научила пользоваться, оказалось очень простым.
Менеджер еще рассказала мне про площадку на сайте. Там можно онлайн продавать свои товары, пока не смотрел. Если все хорошо пойдет, может и попробую.
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые.
Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой!
После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой.
Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
17 июня открыли расчётный счёт в РСХБ для молодой организации «ВЕСТТОРГ», уплатив годовую комиссию за расчётно-кассовое обслуживание в размере 3 500 рублей. Деньги вносили через кассу. Однако назначение платежа указано некорректное.
18 июня на счёт организации поступило 1 150 800 рублей.
19 июня на счёт поступило 1 172 200 рублей. В обоих случаях плательщик – компания «ВитАртИс», назначение платежа – оплата работ, выполненных в мае 2020 года.
19 июня РСХБ заблокировал счёт и сообщил нашей организации о намерении расторгнуть договор в одностороннем порядке.
25 июня перевели деньги, 2 320 000 рублей, на расчётный счёт в Росбанке. Однако РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список (как выполняющую транзитные операции), и Росбанк автоматически заблокировал наш счёт. Однако блокировка последовала сразу после поступления средств от заказчика, и поспешность РСХБ выглядит крайне некрасиво, а внесение в «чёрный» список – необоснованным.
При закрытии расчётного счёта банк списал 5 000 рублей в пользу ООО «НЮС» за оказание юридических услуг, однако своего согласия на это мы не давали, никакой договор не подписывали, услуги не получали.
Действия РСХБ поставили нашу организацию в затруднительное положение. Без доступа к средствам мы не можем вести хозяйственную деятельность.
Претензию с таким текстом и просьбой помочь в исправлении ситуации отправили в Центробанк и РСХБ. Сейчас бизнес банкротится, денег у большинства ни на что не хватает, тут молодая компания, которая готова обеспечивать и себя, и РСХБ работой, а нам кислород перекрывают.
Есть небольшое личное подсобное хозяйство. Решил возить молочку в соседние районы и рискнул взять кредит на расширение. Начал звонить в банки, так как отделений у нас нет. Выбрал Россельхоз из за условий да и название мне больше по душе. Заявку, вроде можно онлайн подать, но я поехал в город, чтобы лично в офисе оформить. Процедура не долгая, настроился, что проведу в офисе весь день, управились за 3 часа. Одобрили 400 тысяч на два года, потратил их на покупку молодняка. Кредит исправно плачу каждый месяц, жена скачала на телефон приложение банка, научила пользоваться, оказалось очень простым.
Менеджер еще рассказала мне про площадку на сайте. Там можно онлайн продавать свои товары, пока не смотрел. Если все хорошо пойдет, может и попробую.