Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.