Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
22.10.2022 на сайте АС Краснодарского края было опубликовано решение данного суда о завершении в отношении меня процедуры банкротства и списании всех долгов. На тот момент у меня был потребительский кредит в банке Открытие и еще в двух банках. В течении месяца банки аннулировали мои кредиты и счета, все кроме банка ФК «Открытие», по истечению двух месяцев я обратилась в отделение банка лично, написала заявление с просьбой закрыть кредит и кредитный счет, приложила копию решения суда и через пару дней банк мне ответил «Ваш счет не будет закрыт» дословно! Без всяких пояснений! Я обратилась на горячую линию, мое обращение зарегистрировали повторно, и мне снова пришло сообщение, что мой счет не закроют, опять же без пояснения причины. После я написала жалобу на сайте банки.ру и мне прислали от данного банка промокод на сайт Литрес, видимо чтоб не расстраивалась. В общем и целом впечатления от банка бурные, произвол полный.
Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!