Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.