Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
В декабре 2022 года получил кредитную карту Cashback, узнал о проводимой акции «Приветственный кешбэк» - суть которой заключалась в оплате услуг ЖКХ от 1000 рублей через банковское приложение банка и получения 1000 рублей вознаграждения, это если коротко.
На данный момент банк отказывает в выплате вознаграждения.
30.12.22 оплачиваю услуги ЖКХ в мобильном приложении на необходимую сумму. (акция действовала до 31.12.22 + в течение 31 дня с момента получения карты - обоим требовованиям операция соответствует).
31.01.23 оставил обращение №41166188.
10.02.23 получил ответ - отказ в выплате вознаграждения, т.к. "я не подтвердил участие в акции, что является обязательным условием".
1. Прилагаю ссылку на страницу акции на сайте банка - https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1139429/
2. А также на сам документ по этой акции (ранее сроки были до 31.12.2022, видимо акцию продлили и сроки изменились - кстати, в чате даже не смогли мне отправить эту ссылку, т.к. акция персональная и ссылки на сайте просто нет, пришлось самому найти) - https://www.mtsbank.ru/upload/static/landings/factory/hello-cashback/hello_cashback.pdf
1) На странице акции указано: Для участия в акции необходимо:
установить мобильное приложение МТС Банка;
установить ПИН-код и активировать кредитную карту;
оплатить полученной картой услуги ЖКХ.
Все 3 требования мной выполнены, об "обязательной регистрации" ни слова.
2) В документе в пункте "Регистрация участника" указано, что подтверждающим действием может быть самостоятельное обращение в офис банка/контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации. Нужно это сделать до совершения операции.
И это требование мной выполнено, т.к. до совершения операции я обращался в контактный центр с целью уточнения этого пункта о регистрации в акции, на что получил от специалиста ответ - "дополнительно действий делать не нужно, этого моего обращения достаточно". Мне этого ответа хватило, т.к. я выполнил указанное в документе действие - "самостоятельное обращение в контактный центр банка с целью получения соответствующей информации".
В чате на указанную выше информацию меня "отфутболили", т.к. решение по обращению уже вынесено.
На сайте акции указана ложная информация, выполнив которую клиент не выполняет условия о регистрации в акции, указанные в документе акции.
На условия указанные в документе акции, банк просто закрывает глаза.
На данный момент я пользуюсь дебетовой и кредитной картами этого банка, а также подпиской МТС Premium. Если банк не готов выполнять собственные условия акций и действовать честно по отношению к своим клиентам, то лично от меня никакого доверия он не заслуживает и все продукты данного банка будут мной закрыты.
Обратился в МТС Банк с вопросом, как оформить карту MTS Cashback. Подтверждение дохода не попросили и открыли приличный кредитный лимит. Однако после активации «пластика» не смог расплатиться им ни в одном продуктовом магазине, так как лимит как бы есть, но фактически он нулевой.
Обратился в чат, оставил обращение № SR00205252. Через час-два лимит активировался, и я попытался перевести деньги на другую карту, но в мобильном приложении выскочило сообщение об ошибке: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности заблокировали финансовые сервисы. Обратитесь в салон МТС с паспортом».
Пришлось снова ехать в офис. Там мне сказали, что в приложении оставлено для меня сообщение о том, что завтра всё должно работать. По дороге домой уточнил в чате, когда я получу полноценный доступ, на что последовал ответ, что моё заявление им ещё не поступило. Какое заявление?
Сегодня поехал в офис банка на Малой Дмитровке. Менеджер сообщила, что ко мне никаких претензий по антиотмывочному закону нет, и отправила в салон связи. Продавец-консультант в салоне заполнил заявление на подтверждение идентификации в сервисе МТС Деньги, что меня удивило. Через некоторое время получил SMS-сообщение с подтверждением, но операции по-прежнему оставались заблокированы.
В общем, я трижды был в офисах оператора связи и банка, но полноценно работающий продукт так и не получил. Прошу разобраться в ситуации и открыть доступ к Системе быстрых платежей.
Продавец-консультант салона МТС предложил мне оформить кредитную карту «МТС Weekend» с пятипроцентным кешбэком на такси и рестораны. Предложение мне очень понравилось, и я согласилась.
Оказалось, что этот кешбэк – единственное достижение банка. Остальное – сплошной провал. Так, у банка есть два мобильных приложения, и оба неудобные. По одной и той же карте в двух приложениях может отображаться разная задолженность. Как угадать, где верные сведения?
Выписки по счёту – отдельная песня. Разобраться, что и к чему, я не могу. Например, заплатила за такси 400 рублей. Захожу в мобильное приложение и вижу:
• погашение ОД по Кредиту № 86873 -99 рублей;
• предоставление кредита по счетам... +109 рублей;
• погашение ОД по Кредиту № 89873 -9,45 рублей.
Что всё это значит? Если это какая-то техническая информация, зачем мне как клиенту её знать? Где информация об оплате услуг такси? Кстати, чата в приложениях нет, так что связаться с банком можно только по «горячей линии» или электронной почте. По телефону долго мучает «голосовой помощник», разработчики которого, видимо, надеялись, что клиенту надоест нажимать кнопочки, и он решит, что его проблема не такая уж и проблема. Тем более что периодически во время сёрфинга по голосовому меню звонок обрывается.
Пополнять карту неудобно. Отделений в Москве и Питере мало, приходится обращаться в салоны МТС. Вот, например, получила новый паспорт, приехала в салон в Питере, а продавцы говорят: «Либо ждите час, либо езжайте в офис банка». Вернулась в Москву, поехала в офис, и там за пять минут все данные актуализировали.
Попыталась у специалиста в офисе узнать дату списания комиссии за годовое обслуживание, но менеджер не смог её уточнить, посоветовал звонить на «горячую линию». Оператор сказал, что списание – 18 марта. Надо закрывать сейчас. Через приложение узнать сумму задолженности нельзя, пришлось ждать SMS-сообщения: меньше тысячи рублей. Перевела тысячу и позвонила на «горячую линию» с вопросом, как закрыть карту. Оператор: «У вас задолженность». Я: «Только что перевела деньги». Оператор: «Аааа, да, вижу, только деньги пока не зачислены, позвоните позже».
Позвонила вчера, заодно проверив данные в приложении – там задолженность. Скачиваю выписку: «Годовое обслуживание – 900 рублей». Дата списания – второго марта. То есть списали ровно тогда, когда я звонила и спрашивала про дату списания, когда пополняла карту, когда пыталась её закрыть. Ну что за дела?
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
В декабре 2022 года получил кредитную карту Cashback, узнал о проводимой акции «Приветственный кешбэк» - суть которой заключалась в оплате услуг ЖКХ от 1000 рублей через банковское приложение банка и получения 1000 рублей вознаграждения, это если коротко.
На данный момент банк отказывает в выплате вознаграждения.
30.12.22 оплачиваю услуги ЖКХ в мобильном приложении на необходимую сумму. (акция действовала до 31.12.22 + в течение 31 дня с момента получения карты - обоим требовованиям операция соответствует).
31.01.23 оставил обращение №41166188.
10.02.23 получил ответ - отказ в выплате вознаграждения, т.к. "я не подтвердил участие в акции, что является обязательным условием".
1. Прилагаю ссылку на страницу акции на сайте банка - https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1139429/
2. А также на сам документ по этой акции (ранее сроки были до 31.12.2022, видимо акцию продлили и сроки изменились - кстати, в чате даже не смогли мне отправить эту ссылку, т.к. акция персональная и ссылки на сайте просто нет, пришлось самому найти) - https://www.mtsbank.ru/upload/static/landings/factory/hello-cashback/hello_cashback.pdf
1) На странице акции указано: Для участия в акции необходимо:
установить мобильное приложение МТС Банка;
установить ПИН-код и активировать кредитную карту;
оплатить полученной картой услуги ЖКХ.
Все 3 требования мной выполнены, об "обязательной регистрации" ни слова.
2) В документе в пункте "Регистрация участника" указано, что подтверждающим действием может быть самостоятельное обращение в офис банка/контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации. Нужно это сделать до совершения операции.
И это требование мной выполнено, т.к. до совершения операции я обращался в контактный центр с целью уточнения этого пункта о регистрации в акции, на что получил от специалиста ответ - "дополнительно действий делать не нужно, этого моего обращения достаточно". Мне этого ответа хватило, т.к. я выполнил указанное в документе действие - "самостоятельное обращение в контактный центр банка с целью получения соответствующей информации".
В чате на указанную выше информацию меня "отфутболили", т.к. решение по обращению уже вынесено.
На сайте акции указана ложная информация, выполнив которую клиент не выполняет условия о регистрации в акции, указанные в документе акции.
На условия указанные в документе акции, банк просто закрывает глаза.
На данный момент я пользуюсь дебетовой и кредитной картами этого банка, а также подпиской МТС Premium. Если банк не готов выполнять собственные условия акций и действовать честно по отношению к своим клиентам, то лично от меня никакого доверия он не заслуживает и все продукты данного банка будут мной закрыты.