Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».
Был приятно удивлен, что в Открытии при оформлении кредита не навязывают никаких дополнительных услуг. К тому же оформить кредит можно онлайн, даже в сам банк приходить не потребуется. Там все очень просто - подаешь заявку, тебе ее одобряют и можно приступать непосредственно к оформлению. Не навязывают дополнительных услуг.
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
Трижды приезжал в питерское отделение «ФК Открытия» на Невском проспекте, дом 26, чтобы получить «Подарочную карту»: 24, 27 и 30 марта. Первый раз не удалось её оформить, потому что не было нужной кнопки (специалист при мне звонил в техподдержку и просил её вернуть). Кроме того оказалось, что тарифы, указанные на сайте Банка, не соответствуют реальным в части пополнения карты через банкомат.
Казалось бы, всего-то, что надо, это получить карту, зарегистрировать его и пополнить – три элементарных действия, на которые я потратил три дня, восемь часов личного времени, не считая нескольких звонков на «горячую линию». Звонил также трижды, и звонки совокупно длились более часа. При этом операторы противоречили друг другу, консультируя меня о правилах оформления подарочной карты, тарифах и моих действиях по её активации.
Мне пришлось заплатить не только за обслуживание карты в соответствии с тарифами, но и за её пополнение через кассу притом, что другой возможности пополнить карту нет. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию за пополнение меня отправили в суд. Это дно, «ФК Открытие».