Хочу пожаловаться на сотрудников офиса «ФК Открытия», который находится в Тихвине, в 4-м микрорайоне, дом 2.
25 октября оформила заявку на рефинансирование потребительского кредита. Её приняла Юлия Козар, которая пояснила, что к новому кредиту я обязательно должна получить три страховки общей стоимостью 50 тысяч рублей. Дома внимательно прочитала все договоры и поняла, что все полисы являются добровольными, и я никому ничего не обязана.
Решила из трёх страховых продуктов оставить один: полис страхования квартиры. Однако специалист так стремился умолчать о продаваемых услугах, что забыл уточнить, какую недвижимость страховать, и оформил полис на квартиру, где я прописана, хотя я там не живу.
Оказалось, что в Тихвине заявления на расторжения договора не принимают, отправили в головной офис в Санкт-Петербурге. Эту информацию подтвердили и операторы «горячей линии». Однако в Питере со мной работать никто не захотел – отправили расторгать по месту оформления.
Вернулась в Тихвин. В офис приехала в 19:20, но девушка отказалась меня принимать, хотя до конца рабочего дня было ещё 40 минут. Через несколько дней приём вела уже другой менеджер, которая заявила, что заявление надо писать в офисе «РГС». Приехали в «Росгосстрах» – послали в банк.
12 дней я бегала по разным отделениям, ругалась, просила, ждала. Наконец, выяснила, как это сделать! Это просто ужасный уровень компетентности, буквально никакой. Прошу руководство «ФК Открытия» навести порядок в региональном офисе и научить специалистов работать по правилам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны