Третьего декабря получил в Альфа-Банке деньги для рефинансирования ипотеки в другом банке. Я погасил ипотечный кредит в Райффайзенбанке и 14 декабря получил закладную.
16 декабря регистратор прислал на мою электронную почту подтверждение получения документов, а автоответчик сообщил, что со мной свяжутся в течение семи рабочих дней.
25 декабря, не дождавшись звонка, сам набрал номер телефона «горячей линии» и оставил жалобу. Оператор пообещал, что ответ будет в течение двух рабочих дней.
29 декабря ответа не было. Стал разыскивать ответственных сотрудников сам и из-за столь безответственного подхода в МФЦ удалось записаться только на 14 января. До последнего сотрудники банка не выходили со мной на связь, из-за чего я сильно нервничал.
14 января сдал документы для регистрации закладной Росреестром. На заявлении было указано, что оно будет рассмотрено до 21 января. При этом на «горячей линии» предупредили, что регистрация пройдёт не ранее 25 января. В Росреестре дают какие-то номера телефонов, на звонки на которые никто не отвечает. В WhatsApp тоже никто не отвечал. На обращения с сайта ответа ждать восемь дней.
29 февраля – последний день представления закладной. В чате утверждают, что если я не успею к этому дню, то банк повысит ставку. Если это произойдёт, буду жаловаться в прокуратуру и суд, так как моей вины в столь плохой работе сотрудников банка нет. Надеюсь, банк не будет доводить дело до суда.
Ужасный банк, суть проблемы, по 2 кредитным картам была задолженность, в приложении льготный период стоял до 31 января, оплатил 30 числа, начислили гору процентов, в итоге стал разбираться, говорят льготный был до 29, спрашиваю почему в приложении 31 стояло? Молчат. На встречу не пошли, хотя являюсь клиентом много лет и просрочек никогда небыло, мнение очень испортилось. Приложение коряво работает, а клиентам платить необоснованные проценты, да и на клиентов им похоже пофиг откровенно, очень жаль, был лучшего мнения о данном банке, думаю закрою все свои продукты и вам не советую открывать. Прибыли баснословные, из-за 15к жалких и их же корявого приложения, справедливо решить вопрос не могут
Второго июня купил в рассрочку мобильный телефон. Подтверждение получал по звонку из банка, беседовал с девушкой, которая проверила анкетные данные и никаких дополнительных условий кредитования не обозначила, в частности, наличие страховки.
Подвернулась возможность досрочно закрыть кредит. Взял чек, посмотрел стоимость покупки, внёс деньги на карту, и тут выяснилось, что сумма кредита почти вдвое больше стоимости телефона, так как меня застраховали! О страховке никто не предупреждал, тем более, не сообщал её стоимость, страховой договор я не подписывал, полис в глаза не видел. Как я мог догадаться о подключении дополнительной услуги?
Позвонил на номер 8-800-333-84-48 и спросил, как отказаться от страховки и вернуть премию. Барышня ничего не ответила, перевела меня в голосовое меню, через которое решить проблему не удалось.
Считаю, это мошенничество! Сотрудник банка не предупредил меня о том, что включит в тело кредита страховую премию. Договор мне не выдали, полис не выдали. У меня на руках нет подтверждения наличия страховки! Если не удастся решить проблему полюбовно, буду разбираться с банком через прокуратуру и Роспотребнадзор.
В понедельник, 19 августа, в 10:46 позвонил мужчина, не представился и попросил подтвердить меня, что я это я. Он звонил с мобильного телефона +7-928-271-05-07. На моё требование сказать, кто он такой, заявил, что является представителем Альфа-Банка, но не сказал ни имя, ни фамилию. Общаться с ним я отказался.
В тот же день этот же человек с этого же номера телефона позвонил моим знакомым и стал рассказывать им о моём долге. Номер телефона одного человека, которому он позвонил, я просил удалить из базы: написал соответствующее заявление в офисе и получил подтверждение, что номер удалён. Второго номера телефона в базе вообще не могло быть, так как я не указывал его нигде.
Прошу руководство Альфа-Банка объяснить, на каком основании некто представляется сотрудником вашего банка, но не называет никаких персональных данных. Второй вопрос касается контактов с третьими лицами, которым этот представитель сообщает конфиденциальную информацию. Ну и напоследок, почему он звонит тем людям, которых я не указывал в качестве контактных лиц.
Требую провести внутреннее расследование и принять меры по предупреждению повторения таких случаев и наказанию безответственных сотрудников.
Третьего декабря получил в Альфа-Банке деньги для рефинансирования ипотеки в другом банке. Я погасил ипотечный кредит в Райффайзенбанке и 14 декабря получил закладную.
16 декабря регистратор прислал на мою электронную почту подтверждение получения документов, а автоответчик сообщил, что со мной свяжутся в течение семи рабочих дней.
25 декабря, не дождавшись звонка, сам набрал номер телефона «горячей линии» и оставил жалобу. Оператор пообещал, что ответ будет в течение двух рабочих дней.
29 декабря ответа не было. Стал разыскивать ответственных сотрудников сам и из-за столь безответственного подхода в МФЦ удалось записаться только на 14 января. До последнего сотрудники банка не выходили со мной на связь, из-за чего я сильно нервничал.
14 января сдал документы для регистрации закладной Росреестром. На заявлении было указано, что оно будет рассмотрено до 21 января. При этом на «горячей линии» предупредили, что регистрация пройдёт не ранее 25 января. В Росреестре дают какие-то номера телефонов, на звонки на которые никто не отвечает. В WhatsApp тоже никто не отвечал. На обращения с сайта ответа ждать восемь дней.
29 февраля – последний день представления закладной. В чате утверждают, что если я не успею к этому дню, то банк повысит ставку. Если это произойдёт, буду жаловаться в прокуратуру и суд, так как моей вины в столь плохой работе сотрудников банка нет. Надеюсь, банк не будет доводить дело до суда.
Ужасный банк, суть проблемы, по 2 кредитным картам была задолженность, в приложении льготный период стоял до 31 января, оплатил 30 числа, начислили гору процентов, в итоге стал разбираться, говорят льготный был до 29, спрашиваю почему в приложении 31 стояло? Молчат. На встречу не пошли, хотя являюсь клиентом много лет и просрочек никогда небыло, мнение очень испортилось. Приложение коряво работает, а клиентам платить необоснованные проценты, да и на клиентов им похоже пофиг откровенно, очень жаль, был лучшего мнения о данном банке, думаю закрою все свои продукты и вам не советую открывать. Прибыли баснословные, из-за 15к жалких и их же корявого приложения, справедливо решить вопрос не могут