Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?
Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.