27 января в офисе на Тушинской написал заявление на закрытие двух договоров по обслуживанию счетов и кредитных карт, предварительно погасив задолженность (переплата больше ста рублей). Специалист МТС Банка А. Ковлакас при мне уничтожил «пластик». Решение о прекращении отношений с организаций было принято вынуждено: со счёта ушло в никуда полторы тысячи рублей, и никто из сотрудников банка не смог пояснить причину списания. Сослались на слабую защиту карты и предложили получить новую, но по другому тарифу. Вернуть украденное отказались.
В середине февраля получил сообщение с информацией о наличии задолженности в сто рублей. К концу марта эта задолженность выросла до 237 рублей 84 копеек. Вот это проценты! По два процента в день – любая МФО обзавидуется.
Вопрос: откуда взялась задолженность, если в день уничтожения карты и приёма заявления была переплата по счёту в сто рублей? Мало того, что украденные деньги не вернули, так ещё и не исполняете заявления на закрытие!
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Выбрал на сайте МТС смартфон для мамы, который мы решили оформить в рассрочку. Цена хорошая, кешбэк высокий – в общем, всё складывалось прекрасно. Заказали в Интернете, забирать пришли в салон МТС. Во время оформления договора никто не призывал нас застраховать покупку. Менеджер озвучил срок рассрочки – 36 месяцев – и платёж – 530 рублей. Потом позвонила девушка и подтвердила данные. В графике платежей всё оказалось не так радужно: платёж – 960 рублей в месяц.
Конечно, мы стали разбираться, что это такое. Оказалось, что куча страховок, включённых в тело кредита. А самое печальное выяснилось позже: менеджер заявила, что, отказавшись от кредита, мама испортит свою кредитную историю и минимум три месяца не сможет оформить заём ни в одном банке. Чудовищный произвол со стороны МТС Банка!
При попытке 01-02.09.2024 открыть удаленно депозит в МТС Банке обнаружилось следующее:
1. Оказалось невозможным перевести туда средства. Имелся доступ в интернет-банк, в нем - некий «Мой кошелек», который естественно считать текущим счетом, открываемым, когда человек становится клиентом банка, для чего всегда необходим хотя бы один счет с пустым балансом.
Оказалось (в результате долгих препирательств с тупым ботом в чате, ожидания ответов операторов, долгих дозвонов, когда терял надежду получить письменный ответ по существу вопросов), что это - не счет, а нечто как бэ внутреннее банковское для чего-то там вроде кешбека или как оно там называется. А чтобы переводить деньги извне и наружу, надо завести дебетовую карту - благо, можно виртуальную.
2. Завел карту. Перевести по-прежнему невозможно. Снова долгие выяснения. Ответ: «благодарю за ожидание, вижу, что счет карты у вас внутрибанковский, по нему переводы по СБП с ограничениями, рекомендую вам открыть новую карту, чтобы ограничений не было.».
- Хр с вами, как ее открыть? Не вижу опции.
«спасибо за ожидание. Оформить карту … можно только идентифицированным клиентам. Так, как у вас была только виртуальная карта, то оформить такую карту не получится :( Рекомендую оформить дебетовую карту в салоне МТС, после этого вы сможете оформить виртуальную карту».
3. То есть надо куда-то идти, хотя все мои данные в банке есть изначально, потом снова самому что-то оформлять в ИБ. К этому еще выясняется: все подходящие карты с платным обслуживанием, если не выполнять каких-то там условий - покупок по ним и пр. Плата невелика, но это принцип: если в банке начинаются проблемы с заводом и выводом, скрытыми условиями, если любая контора навязывает платные услуги - прощаемся сразу и навсегда. Банков в стране пока хватает. Сложнее найти умелого сантехника …
Итог потерянного немалого времени: вся эта морока и навязывание МТС Банком платных услуг абсолютно не нужны. Один его клиент минус. И связью МТС не буду пользоваться принципиально. МТС, давай до свиданья!
27 января в офисе на Тушинской написал заявление на закрытие двух договоров по обслуживанию счетов и кредитных карт, предварительно погасив задолженность (переплата больше ста рублей). Специалист МТС Банка А. Ковлакас при мне уничтожил «пластик». Решение о прекращении отношений с организаций было принято вынуждено: со счёта ушло в никуда полторы тысячи рублей, и никто из сотрудников банка не смог пояснить причину списания. Сослались на слабую защиту карты и предложили получить новую, но по другому тарифу. Вернуть украденное отказались.
В середине февраля получил сообщение с информацией о наличии задолженности в сто рублей. К концу марта эта задолженность выросла до 237 рублей 84 копеек. Вот это проценты! По два процента в день – любая МФО обзавидуется.
Вопрос: откуда взялась задолженность, если в день уничтожения карты и приёма заявления была переплата по счёту в сто рублей? Мало того, что украденные деньги не вернули, так ещё и не исполняете заявления на закрытие!
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.