Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.
В ряде отделений Сбербанка Санкт-Петербурга столкнулась с проблемой. У меня отказались принять платёж в пользу юридического лица. В качестве причины назвали новые правила, согласно которым можно принимать оплату только в пользу тех организаций, которые есть в базе. Я очень удивилась, конечно же позвонила на «горячую линию», чтобы услышать объяснения от более компетентных сотрудников. Операторы контакт-центра сказали, что вероятно имеет место ошибка, так как банк осуществляет платежи в пользу юридических лиц по любым реквизитам. Можно было бы допустить, что это ошибка, если бы ситуация не повторилась в нескольких отделениях. Такое чувство, что сотрудники либо безграмотны, либо сговорились. Вот как мне быть, если откажут в обслуживании, бегать по всему Питеру в поисках компетентных менеджеров?
Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Четвёртого марта через «ДомКлик» отправила заявку на оформление ипотечного кредита. Цель – строительство дома. Я сотрудник бюджетной организации, зарплата белая и постоянная, получаю её на карту Сбербанка. Отказ пришёл уже через двадцать минут.
20 мая оформила повторную заявку, но уже в отделении, чтобы избежать ещё одного отказа. Созаёмщики – муж (доход не подтверждён, так как на работу устроился только в феврале 2020 года) и сестра (есть трудовая книжка и официально подтверждённый доход). В этот раз заявку рассматривали четыре часа. Мне отказали, но предложили оформить заявку на мужа, если он заключит со мной брачный договор, в которой будет прописано, что я к этой собственности отношения не имею.
В результате переговоров с менеджерами выяснилось, что причина отказа – плохая кредитная история. Через Сбербанк, заплатив 580 рублей, заказала БКИ. В отчёте сказано, что я клиент с высоким персональным кредитным рейтингом. Узнала, что в другом бюро есть другая кредитная история, в которой за мной числится долг в 792 рубля 5 копеек. За два года просрочки (при этом указано, что дата последнего платежа – 02.01.1990 года) набежало 32 тысячи рублей. Что это за задолженность, я не знаю.
Связавшись с тем банком, который внёс в мою кредитную историю данные о просрочке, добилась аннулирования долга и исправления кредитной истории. Почему Сбербанк, отказывая в кредите, не указывает причину? Я могла бы разобраться с этим недоразумением ещё в марте! Работайте более информативно, и клиенты к вам потянутся.