Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!
Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
На сайте compleo.ru купил новый компьютер и оплатил покупку через Сбербанк Онлайн, рассчитывая так обезопасить свои карты от несанкционированного доступа.
12, 13 и 14 ноября статус заказа не менялся. Несколько раз звонил по тем номерам телефонов, которые указаны на сайте, но никто не отвечал.
17 ноября сайт перестал работать. Написал заявление в полицию и в банк.
Сбербанк ответил отказом возвращать деньги, так как «при оплате товара не была задействована международная платежная система – платёж осуществлен через Сбербанк Онлайн». Сбербанк предложил взыскать деньги с продавца через суд. Полиция вовсе не отвечает.
Никто и нигде не предупреждает, что платёж, осуществлённый через Сбербанк Онлайн, ничем не защищён. Из-за своего неведения я потеря 42 490 рублей. Это тревожный звоночек! Кто знает, что ещё не защищено? Я потерял немалую сумму из-за низкого уровня защиты транзакций и отсутствия клиентоориентированности. Банк, само собой, буду менять, держать деньги в таком заведении как минимум глупо.