В 2018 году при оформлении ипотечного кредита на моё имя была открыта кредитная карта (договор № 35_1835031/0152). В какой-то момент в кредитной истории появилась запись о кредите на сумму 28 000 рублей безо всяких просрочек. Удалось выяснить, что это – персональный кредит РСХБ № 35_1835031/01521 от 26.07.2018 года. Лимит 28 000 рублей, платёж – 640 рублей, задолженность – 66 877 рублей.
Обратился в офис. Сотрудник слушал мои вопросы и с ними бегал к управляющему. Напрямую пообщаться с руководителем не удалось, но он якобы пообещал всё выяснить и перезвонить. Идёт второй месяц ожиданий. В начале сентября написал заявление в отделении на улице Савушкина, приложив выписку из кредитной истории. Последний раз заявление в банк подал 11 декабря, на сей раз в центральный офис на улице Парадной.
Второй вопрос касается кредитных каникул. Со второй попытки удалось оформить соответствующую заявку. В августе позвонил специалист и попросил принести документы, подтверждающие снижение дохода.
Как ИП принёс декларацию о доходе за прошлый год и выписки с трёх счётов для оценки оборота. Справку о доходе из фирмы, где работаю как наёмный сотрудник, не смог получить, так как директора не было в городе, а фирма не работала.
Менеджер в офисе на Савушкина сказал, что декларацию надо заверить в налоговой и там же получить справку о счетах. Записался в налоговую, но в сентябре банк аннулировал заявку на кредитные каникулы и выставил задолженность. Платил, как мог, всегда отвечал на звонки из банка, узнавал сумму задолженности и сообщал, сколько могу заплатить.
В декабре появилась возможность закрыть задолженность. Узнал текущую сумму – чуть более 105 тысяч рублей. Пообещал оператору перевести деньги и сразу отправил на счёт 106 тысяч рублей.
На следующий день позвонил робот и заявил, что я не выполнил обещание. Оказывается, от меня ждали погашения кредита, то есть 800 тысяч рублей. Поехал разбираться. Сотрудник офиса на Парадной заявил, что банк ещё в ноябре отправил мне письмо с требованием погасить кредит в полном объёме. То, что я письмо не получил, не имеет никакого значения, банк подаёт исковое заявление в суд.
В качестве вариантов решения проблемы мне предложили продажу квартиры или заключения мирового соглашения в суде, которое позволит платить на прежних условиях. Продать квартиру нереально: стройка заморожена, дом не сдан. Что за цирк с судом и соглашением, я так и не понял и пошёл к управляющему. Вопрос не решился.
Полгода без работы и дохода не прошли бесследно. Да, я не мог платить по 16 тысяч рублей в месяц. Да, я не мог заплатить 130 тысяч рублей разом. Конечно, я не могу найти 800 тысяч, чтобы закрыть кредит. Это очевидно. Я обращался в банк с просьбой помочь решить проблему, но мне только звонили, чтобы спросить, сколько могу заплатить в данный момент. Прошу адекватно оценить обстоятельства и прийти к какому-то консенсусу без судов.
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать.
Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго…
Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту.
Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать.
Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
В 2018 году при оформлении ипотечного кредита на моё имя была открыта кредитная карта (договор № 35_1835031/0152). В какой-то момент в кредитной истории появилась запись о кредите на сумму 28 000 рублей безо всяких просрочек. Удалось выяснить, что это – персональный кредит РСХБ № 35_1835031/01521 от 26.07.2018 года. Лимит 28 000 рублей, платёж – 640 рублей, задолженность – 66 877 рублей.
Обратился в офис. Сотрудник слушал мои вопросы и с ними бегал к управляющему. Напрямую пообщаться с руководителем не удалось, но он якобы пообещал всё выяснить и перезвонить. Идёт второй месяц ожиданий. В начале сентября написал заявление в отделении на улице Савушкина, приложив выписку из кредитной истории. Последний раз заявление в банк подал 11 декабря, на сей раз в центральный офис на улице Парадной.
Второй вопрос касается кредитных каникул. Со второй попытки удалось оформить соответствующую заявку. В августе позвонил специалист и попросил принести документы, подтверждающие снижение дохода.
Как ИП принёс декларацию о доходе за прошлый год и выписки с трёх счётов для оценки оборота. Справку о доходе из фирмы, где работаю как наёмный сотрудник, не смог получить, так как директора не было в городе, а фирма не работала.
Менеджер в офисе на Савушкина сказал, что декларацию надо заверить в налоговой и там же получить справку о счетах. Записался в налоговую, но в сентябре банк аннулировал заявку на кредитные каникулы и выставил задолженность. Платил, как мог, всегда отвечал на звонки из банка, узнавал сумму задолженности и сообщал, сколько могу заплатить.
В декабре появилась возможность закрыть задолженность. Узнал текущую сумму – чуть более 105 тысяч рублей. Пообещал оператору перевести деньги и сразу отправил на счёт 106 тысяч рублей.
На следующий день позвонил робот и заявил, что я не выполнил обещание. Оказывается, от меня ждали погашения кредита, то есть 800 тысяч рублей. Поехал разбираться. Сотрудник офиса на Парадной заявил, что банк ещё в ноябре отправил мне письмо с требованием погасить кредит в полном объёме. То, что я письмо не получил, не имеет никакого значения, банк подаёт исковое заявление в суд.
В качестве вариантов решения проблемы мне предложили продажу квартиры или заключения мирового соглашения в суде, которое позволит платить на прежних условиях. Продать квартиру нереально: стройка заморожена, дом не сдан. Что за цирк с судом и соглашением, я так и не понял и пошёл к управляющему. Вопрос не решился.
Полгода без работы и дохода не прошли бесследно. Да, я не мог платить по 16 тысяч рублей в месяц. Да, я не мог заплатить 130 тысяч рублей разом. Конечно, я не могу найти 800 тысяч, чтобы закрыть кредит. Это очевидно. Я обращался в банк с просьбой помочь решить проблему, но мне только звонили, чтобы спросить, сколько могу заплатить в данный момент. Прошу адекватно оценить обстоятельства и прийти к какому-то консенсусу без судов.
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?