Столкнулся с необходимостью получить в банке заверенную выписку со счета ИП. Как и обычно для такого запроса нужно личное присутствие в отделении, что не всегда удобно, когда твой рабочий график полностью совпадает с работой отделений. Мной было принято решение наведаться в отделение банка с первой минуты его открытия, очереди как и полагается никакой не было, сразу смог пройти к специалисту и оформить заявку. Меня предупредили, что обычно выписка оформляется в день обращения, но времени у меня совсем не было на повторный заезд в банк, поэтому сотрудники спокойно выслушали, предупредили, что могу забрать позже. Через день я по такой же схеме, самым первым, зашел в банк, видно было, что сотрудники меня узнали, но также запросили документы для выдачи выписки. Кстати из документов понадобился только паспорт, очень удобно, что нет мелкой бюрократии.
Отвратительный банк! Обещают шикарные условия, но даже заявку туда сложно подать: женщина по телефону нам привела перечень одних документов, а когда приехали, то оказалось, что нужны другие. Сначала говорили, что нужно трудовая книжка, потом оказалось, что заверенная копия, а в самом банке сказали, что номер трудовой не совпадает с годом выпуска, и потребовали трудовой договор. Ладно, мы поехали обратно, взяли договор, позвонили спросить, подойдёт ли сам договор, нам ответили: «Да, конечно, подойдёт». Когда собрались ехать в другой день, спросили ещё раз на счёт договора, оказалось, что нужна всё-таки его заверенная копия. А мы уже чуть не уехали, опять бы зря скатались.
Говорили и такое: «Ой, вам тут комментарий оставили, что ещё и трудовая всё-таки нужна, удостовериться, что вы реально работаете, нужна и выписка с зарплатной карты». То есть трудового договора и справок им не хватило.
Короче, прокатались мы туда-сюда, в итоге отказались от их услуг. Привезёшь одно – они придумывают другое. Напрасная трата сил и времени.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Столкнулся с необходимостью получить в банке заверенную выписку со счета ИП. Как и обычно для такого запроса нужно личное присутствие в отделении, что не всегда удобно, когда твой рабочий график полностью совпадает с работой отделений. Мной было принято решение наведаться в отделение банка с первой минуты его открытия, очереди как и полагается никакой не было, сразу смог пройти к специалисту и оформить заявку. Меня предупредили, что обычно выписка оформляется в день обращения, но времени у меня совсем не было на повторный заезд в банк, поэтому сотрудники спокойно выслушали, предупредили, что могу забрать позже. Через день я по такой же схеме, самым первым, зашел в банк, видно было, что сотрудники меня узнали, но также запросили документы для выдачи выписки. Кстати из документов понадобился только паспорт, очень удобно, что нет мелкой бюрократии.
Отвратительный банк! Обещают шикарные условия, но даже заявку туда сложно подать: женщина по телефону нам привела перечень одних документов, а когда приехали, то оказалось, что нужны другие. Сначала говорили, что нужно трудовая книжка, потом оказалось, что заверенная копия, а в самом банке сказали, что номер трудовой не совпадает с годом выпуска, и потребовали трудовой договор. Ладно, мы поехали обратно, взяли договор, позвонили спросить, подойдёт ли сам договор, нам ответили: «Да, конечно, подойдёт». Когда собрались ехать в другой день, спросили ещё раз на счёт договора, оказалось, что нужна всё-таки его заверенная копия. А мы уже чуть не уехали, опять бы зря скатались.
Говорили и такое: «Ой, вам тут комментарий оставили, что ещё и трудовая всё-таки нужна, удостовериться, что вы реально работаете, нужна и выписка с зарплатной карты». То есть трудового договора и справок им не хватило.
Короче, прокатались мы туда-сюда, в итоге отказались от их услуг. Привезёшь одно – они придумывают другое. Напрасная трата сил и времени.