Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.
Есть небольшое личное подсобное хозяйство. Решил возить молочку в соседние районы и рискнул взять кредит на расширение. Начал звонить в банки, так как отделений у нас нет. Выбрал Россельхоз из за условий да и название мне больше по душе. Заявку, вроде можно онлайн подать, но я поехал в город, чтобы лично в офисе оформить. Процедура не долгая, настроился, что проведу в офисе весь день, управились за 3 часа. Одобрили 400 тысяч на два года, потратил их на покупку молодняка. Кредит исправно плачу каждый месяц, жена скачала на телефон приложение банка, научила пользоваться, оказалось очень простым.
Менеджер еще рассказала мне про площадку на сайте. Там можно онлайн продавать свои товары, пока не смотрел. Если все хорошо пойдет, может и попробую.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.