Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Сбербанку, за качественную работу. Оперативно распознали мошенников и не позволили списать мои денежные средства, вовремя меня предупредили и обезопасили! Из всех банков пользуюсь только Сбербанком и всем рекомендую! Желаю дальнейшего процветания, много клиентов и всего наилучшего! Благодарю.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Уже составлял жалобу в Сбербанк, но вопрос никак не решился. Теперь пишу отзыв: на весь наш микрорайон есть одно маленькое отделение Сбера (на улице Гагарина, дом 64), в предбаннике которого стоят только два терминала и три банкомата, к которым всегда очередь. Кроме того, там достаточно грязно: валяются чеки, урны переполнены.
На одном из двух терминалов вчера висела записка, что аппарат не принимает пятитысячные купюры, а второй просто не работает. Из трёх банкоматов один не работал, второй работал только на выдачу.
Очень прошу руководство или установить банкомат/терминал где-то в округе (в радиусе двух километров – ни одного нет, кроме тех, что стоят в этом отделении), или, что лучше, открыть допофис.
Нестабильно работает банкомат на Московском шоссе, дом 41, хотя в том здании Сбербанк занимает целый этаж.
На улице Стара Загора, дом 115, зона банкоматов вообще странная. Двери нараспашку, банкоматы тёмные, в общем, не рискнул заходить, мало ли, какие меня там сюрпризы ждут.
16 марта попытался положить на карту 40 тысяч рублей купюрами по пять тысяч. Банкомат принял 30 тысяч, я нажал кнопку «Внести ещё», открылся купюроприёмник, и я вложил ещё две купюры. После этого купюроприёмник не закрылся, при этом одна купюра была снаружи, другая – уже внутри. Решил нажать кнопку «Отмена», чтобы как-то разобраться с деньгами, банкомат вернул 30 тысяч рублей, а ту купюру оставил себе.
Обратился к сотруднику отделения, тот сказал, что составления обращения мне потребуется паспорт, пришлось за ним идти. Вернулся, создали заявку, рассмотреть которую должен в течение четырёх дней. Номер заявки в СМС-ке не пришёл, хотя менеджер заверял, что придёт. Надеюсь, всё-таки никаких накладок не будет, и мою пятитысячную купюру извлекут из банкомата.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Сбербанку, за качественную работу. Оперативно распознали мошенников и не позволили списать мои денежные средства, вовремя меня предупредили и обезопасили! Из всех банков пользуюсь только Сбербанком и всем рекомендую! Желаю дальнейшего процветания, много клиентов и всего наилучшего! Благодарю.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.