29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Я являюсь клиентом Россельхозбанка более 10 лет, за это время ни разу не было желания поменять обслуживающую кредитную организацию: начинали с международных поатежных систем, затем МИР, а при необходимости, пришлось оформить Юнион Пей. И эта карта превзошла все ожидания: работает за пределами Российской Федерации, решилась проблема с оплатой в период отпуска, по моему совету знакомые также оформили карту. Кроме того, студенты, обучающиеся заграницей, тоже, как выяснилось, оформили карты Россельхозбанка. Все предлагаемые карты работают отлично, нареканий в работе нет.
Прекрасный банк, с хорошими продуктами. Так я давно уже пользуюсь дебетовой картой от Россельхозбанка, если быть более точным то с 2009 года. Она меня ещё ни разу не подводила. За это время изменился не только дизайн, но и функциональность, так сейчас можно оплачивать покупки простым прикосновением. Отличная система бонусов от Банка - Урожай. Можно легко и практически всё что угодно выбрать на специальной платформе и при этом доставку оплатить также бонусами. Можно настроить повышенный кэшбэк до 15%. Перевод на платежную систему Мир, позволил воспользоваться и бонусами с данной платформы. Также хочется отметить отличную систему ДБО, которая не только очень информативная, но и простая. Хорошие лимиты как на снятие, так и на переводы плюс подключение к системе СБП.
29 июня в чебоксарском офисе Россельхозбанка на проспекте 9 Пятилетки подал заявку на кредит по программе «Сельская ипотека» для строительства дома. В течение трёх дней донёс дополнительные документы и через пару дней от сотрудницы офиса узнал о предварительном одобрении.
В июле нашёл строительную компанию, которая соответствует всем требованиям банка, заказал и получил проект строительства, отчёт об оценке земельного участка и собрал прочие документы.
13 августа встретился с управляющим тем же офисом и попытался передать ему весь пакет бумаг. Он, сославшись на отсутствие опыта с этой программой, отправил меня в центральный офис.
14 августа обратился в офис на Президентском бульваре. Начальник отдела по развитию партнёрского канала выдал мне образец договора подряда со строительной компанией и образец проекта, а также полный перечень необходимых документов.
19 августа получил SMS-сообщение с уведомление об одобрении кредита. Это меня немного насторожило и навело на мысль, что первую заявку в работу даже не брали, но процесс уже запущен, не отступать же.
24 августа отправил все запрошенные документы и получил подтверждение принятия их в работу.
31 августа начальник отдела по развитию партнёрского канала продаж сообщил о передаче пакета моих документов в офис на проспекте 9 Пятилетки. Управляющий этим офисом отметил наличие ряда замечаний к проекту и отсутствие разрешения на строительство.
Третьего сентября принёс исправленный проект.
25 сентября отправил разрешение на строительство. Управляющий офиса проверил документы, сказал, что всё в порядке, и сообщил о их передаче в Москву. Сроки рассмотрения он не озвучил.
В течение последующего месяца периодически интересовался судьбой моей заявки, но мне ни статус не говорили, ни сроки принятия решения, только твердили: «Ждите, на рассмотрении». По сей день у меня нет никакой информации. Прошу банк организовать более эффективное взаимодействие с клиентом и уточнить статус моего заявления. Также интересуют определённые регламентом сроки работы по обращению и наличие таких регламентов как таковых.
Я являюсь клиентом Россельхозбанка более 10 лет, за это время ни разу не было желания поменять обслуживающую кредитную организацию: начинали с международных поатежных систем, затем МИР, а при необходимости, пришлось оформить Юнион Пей. И эта карта превзошла все ожидания: работает за пределами Российской Федерации, решилась проблема с оплатой в период отпуска, по моему совету знакомые также оформили карту. Кроме того, студенты, обучающиеся заграницей, тоже, как выяснилось, оформили карты Россельхозбанка. Все предлагаемые карты работают отлично, нареканий в работе нет.