Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Прошу руководство СберБанка разобраться в следующей проблеме.
Обратились в дополнительный офис №9038/01761 на улице Череповецкой с целью получить ипотечный кредит для покупки квартиры. Собрали все документы, отправили их менеджеру через сервис «ДомКлик» и получили одобрение, которое действует до 17 декабря. Нашли двухкомнатную квартиру в Ивантееве, внесли аванс через риелтора в агентстве «СНП Недвижимость». Риелтор помог собственникам (их двое) собрать справки и документы, необходимые для рассмотрения объекта банком и страховой компанией.
После проверки документов менеджер Сбербанка запросил у продавцов дополнительные бумаги. Оказалось, что в 2012 году, когда квартира была приватизирована, в ней проживало трое: бабушка, мать и сын. При этом приватизирована она была на одного человека. Однако в 2012 году мать подарила сыну половину. Таким образом, у квартиры два собственника. В ней никто не зарегистрирован.
Бабушка и мать знают о продаже, возражений не имеют, отказ от прав на приватизации подписали. Тем не менее, менеджеры банка просят предъявить заявление на приватизацию от 2012 года или нотариально заверенные отказы от прав на приватизацию матери и бабушки.
Если в Москве такие заявления выдаются на руки гражданам, то в Московской области остаются в городской администрации, а собственник получает на руки только договор передачи. Физическое лицо вообще не может получить на руки заявление или его дубликат или копию. Несмотря на это менеджеры Сбербанка продолжают требовать представить заявление. Из-за этого мы не можем выйти на сделку и купить квартиру, а собственники – продать её. Просим разъяснить менеджерам (чьи имена и фамилии нам неизвестны) этот момент, а при необходимости – запросить юридическую консультацию.
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.