В конце декабря выполнил частичное досрочное погашение кредита. Внёс деньги через кассу, получил чек и новый график платежей. Но через месяц с меня была списана сумма по старому графику, к тому же два раза списались проценты. Обратился в отделение для выяснения вопроса. Оказалось, имела место ошибка операциониста. Приняли от меня заявление, заверили, что вопрос будет решён, а излишне списанные проценты вернут. Вот только срок рассмотрения заявки – 30 дней. Ну что же, подожду. Надеюсь проблему решат. Ошибаться может каждый, главное оперативно и безболезненно устранить ошибку.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
В отделении на улице Садовой, дом 28/30 меня обслуживала специалист Надежда (в 13 или 14 окне). Мне нужны были счета для получателей грантов, девушка даже взялась их оформлять, но она даже приблизительно не понимает, как и что делать. То есть не понимает не только в вопросах открытия спецсчёта, но и вообще любого, о чём публично заявила. Управляющему сказала, что хочет от нас отказаться, но руководитель её не поддержал.
Во время оформления счетов мне пришлось несколько раз гуглить значение того или иного банковского термина. Закончив работать с нами, Надежда не отдала мне на руки мои экземпляры документов, заверенные ею. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая вроде бы нашла договор и допсоглашения, но в пачке документов оказались только три допсоглашения. Договор и зарплатный договор так и остался в банке.
Консультанты не смогли показать, как пользоваться приложением Сбербанк Бизнес Онлайн. Инструкция по подключению сертификатов электронной подписи, выданная в отделении, не соответствует интерфейсу. Оказалось, что в приложении есть два интерфейса – старый и новый. Это я узнала через полмесяца.
Дозвониться до отделения невозможно, пришлось за каждой мелочью бегать в офис. Специалисты техподдержки переключают звонок один другому, на ожидание ответа компетентного сотрудника уходит от получаса до часа.
В итоге на открытие счёта ушёл месяц, в Банке Точка – час.
В конце декабря выполнил частичное досрочное погашение кредита. Внёс деньги через кассу, получил чек и новый график платежей. Но через месяц с меня была списана сумма по старому графику, к тому же два раза списались проценты. Обратился в отделение для выяснения вопроса. Оказалось, имела место ошибка операциониста. Приняли от меня заявление, заверили, что вопрос будет решён, а излишне списанные проценты вернут. Вот только срок рассмотрения заявки – 30 дней. Ну что же, подожду. Надеюсь проблему решат. Ошибаться может каждый, главное оперативно и безболезненно устранить ошибку.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.