Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Поступила на новую работу, где мне предложили получить зарплатную карту. Я согласилась и вскоре об этом горько пожалела. 30 марта заполнила анкету и ждала две недели. Не получив никакой весточки от банка, позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила наличие карты на моё имя, но выдать её мне не могут, потому что она заблокирована. Пришлось написать заявление на перевыпуск и самой контролировать степень готовности карты.
Однажды, позвонив на «горячую линию», я получила приглашение забрать карту. На следующий день с утра, собравшись в банк, позвонила повторно, на всякий случай, и оказалось, что не напрасно, так как карта была снова заблокирована. Зато готова третья карта, но почему-то в Краснодаре. Но я-то в Питере!
Поехала в отделение, получила заблокированную карту, поехала в другое отделение, где меня должна была ждать карта рабочая, но там тоже оказалась заблокированная, предложили смотаться в Краснодар. «Там незаблокированная карта», – порадовал меня консультант. Попросила выдать все деньги со счёта, заблокировать его и закрыть. Отказались, сказали, будем разбираться.
Через неделю мне всё же выдали деньги, но работодатель подсуетился и перечислил на злосчастную карту вторую зарплату. Пошла в отделение, но деньги мне не выдали: «В нашем банке нет вашего счёта». Так куда же ушла моя зарплата? Стали разбираться, и выяснилось, что кто-то из сотрудников Сбербанка изменил в графе «Держатель счёта» мои паспортные данные на чужие, тот, чужой, получил-таки карту в Краснодаре, и снял с неё все деньги. Последующие три недели ушли на разборки, причём было стойкое ощущение, что Сбербанк только делает вид, что разбирается, на самом деле ему глубоко всё равно.
Написала заявление в прокуратуру.
Обратилась в отделение Сбербанка для получения денежного перевода по системе MoneyGram. Какое же было моё удивление, когда выяснилось, что никто из сотрудников не знает, как их выплачивать. Они общались между собой, потом куда-то позвонили для консультации. В итоге с горем пополам процесс начал двигаться. Но тут меня ждал другой «сюрприз». Программа начала выдавать какую-то ошибку, а сотрудник решил не заморачиваться, сказал: «Раз выдаёт ошибку, значит перевод не пришёл». Это даже не смешно, деньги были отправлены на прошлой неделе, у меня на руках есть копия платёжки. Неужели так сложно обучить сотрудников? Советую задуматься, очень неприятно!
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.