Шестого сентября позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу закрыть кредит. Уточнил, как это сделать. Оператор ответила, что всё просто: внесите сумму, соответствующую полной задолженности, на счёт, через две недели будет списание. Удивился, зачем ждать полмесяца. Оператор не очень вежливо отправила меня изучать матчасть, то есть читать договор.
Восьмого сентября пришёл в отделение, которое находится по адресу: Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 21. Администратор заявила, что из-за неработоспособности системы Хоум Кредит Банка отделение платежи не принимает. Моё заявление на досрочное погашение никто принимать не будет, как и деньги. По её словам, систему отключили ещё в обед, причём по всей России, у них проводятся работы по улучшению качества обслуживания. Куда уж лучше!
По её словам, работы плановые. Однако никакого уведомления о проведении плановых работ я не получал.
Позвонил в контакт-центр. Меня выслушали, попросили перезвонить на следующий день.
Государство на законодательном уровне обеспечило мне возможность досрочного погашения займа, банк же её меня начисто лишил: то одно у них не работает, то другое, то совесть.
Когда я возмутился тем, что банк начислит проценты за сегодняшний день, администратор пожала плечами и посоветовала оспорить их как-нибудь потом.
Через некоторое время мне позвонила менеджер банка и предложила «разрулить» мою проблему. Она приняла живейшее участие и пообещала после списания денег выдать справку о том, что задолженности перед банком у меня нет.
Мой друг оформил карту ХКБ и предложил мне тоже получить «пластик», так как банк даёт хороший кешбэк (15%) и дарит 500 рублей за регистрацию по реферальной ссылке.
Получила «пластик» и почти сразу столкнулась с проблемой: в приложении попросту не отображались баллы. Специалисты техподдержки твердили, что надо подождать – и баллы будут начислены. Начисление – это не тот вопрос, который меня интересовал. Я спрашивала, почему баллы не отображаются в приложении! Речь ведь не о только что заработанных, а о старых, которые, по идее, уже должны быть на балансе. В общем, общение было как по испорченному телефону.
Что касается кешбэка. С ним тоже не всё так ладно. Обещали 15%, а начисляли только по одному. Посмотрела условия, поняла, что это было акционное предложение, и, видимо, я опоздала на эту акцию. Однако через две недели мой друг получил СМС-сообщение с уведомлением о том, что мне должны-таки возвращать 15%.
Снова связалась с консультантом техподдержки. Он сообщил, что банк должен был прислать СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо было перейти и зарегистрировать карту в платёжной системе. Почему я об этом узнала от друга только через две недели? Стала выяснять, почему об этой ссылке мне не сказал курьер, который привёз карту, или менеджер, который её оформлял? На это вразумительного ответа не получила.
В общем, карту я закрою, обращаться в ХКБ больше не буду и друзьям не посоветую. Обслуживание – от заказа карты до пользования ею – отвратительное. Поддержка нулевая.
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?
В магазине HomeMe (в торговом центре «Румер» на Автозаводской) я купила диван в рассрочку от Хоум Кредит Банка. Кредитный менеджер пообещала, что оформит рассрочку на полгода, фактически же оказалось, что только на два месяца, но об этом я узнала накануне платежа. Причину тоже выяснила: на полгода не получилось, потому что картой расплачивалась, надо было наличкой, но об этом меня никто не предупредил.
Почему ваш представитель не проинформировал меня как следует? Если бы меня предупредили, что рассрочка только на два месяца, то я бы вовсе её не оформляла, потому что мне не подходят такие условия. И ведь кредитный менеджер будет и дальше также плохо информировать покупателей, ей выгодно!
Написала обращение с просьбой разобраться в ситуации, а срок его рассмотрения поставили до 24 июля, а до этого срока мне уже нужно внести платёж по карте, которые втрое больше, чем я рассчитывала. Для меня это тяжело, если не сказать, непосильно. Настоятельно прошу как можно скорее скорректировать график платежей по договору 2272796826.
В декабре 2018 года получил дебетовую карту «Польза», до этого десять лет пользовался «пластиком» других банков. Условия в ХКБ показались более интересными, и карта в большей степени удовлетворяла моим потребностям. Ещё немаловажным достоинством стало наличие в нашем городе отделения Хоум Кредит Банка.
За минувшие десять месяцев не было ни одного нарекания к работе банка, поэтому я даже оформил дополнительную карту для жены. Радует то, что с «Пользы» можно без комиссии снять деньги в банкомате любого банка в России и за рубежом, в частности, в странах Прибалтики и Скандинавии, а также в Казахстане. Также ни разу не возникало проблем при оплате покупок картой за границей, единственный недостаток – отсутствие СМС-уведомлений о расходных операциях при расчётах за рубежом. Так что пришлось следить за движением средств в интернет-банке.
В Казахстане произошёл неприятный случай: после обналички забыл «пластик» в банкомате. Обнаружил пропажу через несколько часов. Позвонив на «горячую линию» ХКБ, узнал, что банк заблокировал карту, но не счёт. В дальнейшем мы без проблем расплачивались дополнительной картой жены. Вернувшись в Россию, быстро восстановил свою «Пользу».
Ещё приятно, что бонусная программа работает и при оплате покупок за границей. За девять месяцев мы накопили 10 800 рублей бонусами!
Дважды посещал офис ХКБ в Иваново на улице Калинина, дом 24: первый раз для оформления карты, второй раз – для её восстановления. Несмотря на наличие посетителей очередей ни разу не было. Сотрудники всегда в форме и с бейджиками. Общаются вежливо, в проблемы клиента вникают и искренне помогают их решить. Например, при восстановлении карты у Аллы не получилось сразу аннулировать заблокированную, так она привлекла управляющую, которая помогла решить проблему. Не менее хорошо работают и операторы «горячей линии», до которых, правда, не всегда удаётся дозвониться сразу.
Шестого сентября позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу закрыть кредит. Уточнил, как это сделать. Оператор ответила, что всё просто: внесите сумму, соответствующую полной задолженности, на счёт, через две недели будет списание. Удивился, зачем ждать полмесяца. Оператор не очень вежливо отправила меня изучать матчасть, то есть читать договор.
Восьмого сентября пришёл в отделение, которое находится по адресу: Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 21. Администратор заявила, что из-за неработоспособности системы Хоум Кредит Банка отделение платежи не принимает. Моё заявление на досрочное погашение никто принимать не будет, как и деньги. По её словам, систему отключили ещё в обед, причём по всей России, у них проводятся работы по улучшению качества обслуживания. Куда уж лучше!
По её словам, работы плановые. Однако никакого уведомления о проведении плановых работ я не получал.
Позвонил в контакт-центр. Меня выслушали, попросили перезвонить на следующий день.
Государство на законодательном уровне обеспечило мне возможность досрочного погашения займа, банк же её меня начисто лишил: то одно у них не работает, то другое, то совесть.
Когда я возмутился тем, что банк начислит проценты за сегодняшний день, администратор пожала плечами и посоветовала оспорить их как-нибудь потом.
Через некоторое время мне позвонила менеджер банка и предложила «разрулить» мою проблему. Она приняла живейшее участие и пообещала после списания денег выдать справку о том, что задолженности перед банком у меня нет.
Мой друг оформил карту ХКБ и предложил мне тоже получить «пластик», так как банк даёт хороший кешбэк (15%) и дарит 500 рублей за регистрацию по реферальной ссылке.
Получила «пластик» и почти сразу столкнулась с проблемой: в приложении попросту не отображались баллы. Специалисты техподдержки твердили, что надо подождать – и баллы будут начислены. Начисление – это не тот вопрос, который меня интересовал. Я спрашивала, почему баллы не отображаются в приложении! Речь ведь не о только что заработанных, а о старых, которые, по идее, уже должны быть на балансе. В общем, общение было как по испорченному телефону.
Что касается кешбэка. С ним тоже не всё так ладно. Обещали 15%, а начисляли только по одному. Посмотрела условия, поняла, что это было акционное предложение, и, видимо, я опоздала на эту акцию. Однако через две недели мой друг получил СМС-сообщение с уведомлением о том, что мне должны-таки возвращать 15%.
Снова связалась с консультантом техподдержки. Он сообщил, что банк должен был прислать СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо было перейти и зарегистрировать карту в платёжной системе. Почему я об этом узнала от друга только через две недели? Стала выяснять, почему об этой ссылке мне не сказал курьер, который привёз карту, или менеджер, который её оформлял? На это вразумительного ответа не получила.
В общем, карту я закрою, обращаться в ХКБ больше не буду и друзьям не посоветую. Обслуживание – от заказа карты до пользования ею – отвратительное. Поддержка нулевая.