В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
Шестого сентября позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу закрыть кредит. Уточнил, как это сделать. Оператор ответила, что всё просто: внесите сумму, соответствующую полной задолженности, на счёт, через две недели будет списание. Удивился, зачем ждать полмесяца. Оператор не очень вежливо отправила меня изучать матчасть, то есть читать договор.
Восьмого сентября пришёл в отделение, которое находится по адресу: Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 21. Администратор заявила, что из-за неработоспособности системы Хоум Кредит Банка отделение платежи не принимает. Моё заявление на досрочное погашение никто принимать не будет, как и деньги. По её словам, систему отключили ещё в обед, причём по всей России, у них проводятся работы по улучшению качества обслуживания. Куда уж лучше!
По её словам, работы плановые. Однако никакого уведомления о проведении плановых работ я не получал.
Позвонил в контакт-центр. Меня выслушали, попросили перезвонить на следующий день.
Государство на законодательном уровне обеспечило мне возможность досрочного погашения займа, банк же её меня начисто лишил: то одно у них не работает, то другое, то совесть.
Когда я возмутился тем, что банк начислит проценты за сегодняшний день, администратор пожала плечами и посоветовала оспорить их как-нибудь потом.
Через некоторое время мне позвонила менеджер банка и предложила «разрулить» мою проблему. Она приняла живейшее участие и пообещала после списания денег выдать справку о том, что задолженности перед банком у меня нет.
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?
Решила в дополнение к карте «Польза» оформить «Свободу». Анкету заполняла через мобильное приложение: часть данных подтянулась автоматически из профиля, неактуальные я поменяла (недавно переехала, так что указала новый адрес проживания), недостающие внесла. Когда позвонила сотрудница банка для проверки данных, у неё оказался старый адрес, а новый испарился. По её словам, «данные из анкеты не фиксируются». Получается, я заполняла анкету просто так.
После актуализации данных оператором заявка была отправлена на проверку, через пару минут – «на окончательное одобрение». Пообещали перезвонить через пару часов.
Второй звонок раздался перед тем самым «окончательным одобрением», но ответа я снова не получила.
В третий раз позвонили, чтобы сообщить о положительном решении. Подписать договор рекомендовали в мобильном приложении.
Зашла в приложение – а там ни «Пользы», ни «Свободы», ни моих данных. Вообще ничего. Нажала кнопку «Не вижу свои продукты» и получила сообщение о том, что в базе меня нет. «Возможно, вы изменили номер телефона», – предположила система.
Вышла из приложения, залогинилась снова, переустановила приложение, перезашла в новый интернет-банк – ничего не изменилось. Ни меня, ни моих продуктов. Банк никак не может меня найти. Решила позвонить на «горячую линию» – нет номера 8-800 или какого-то другого бесплатного. Написала в чат, отправила скриншоты, но банк не может меня опознать уже четвёртый день. Что за сюрпризы?
19 ноября увидела, что с карты ушли деньги. СМС-уведомление не получала, код подтверждения не приходил. Деньги просто исчезли! Сразу позвонила на «горячую линию», сообщила о хищении и заблокировала карту.
21 ноября банк акцептовал транзакцию. Как так? Как можно списать денежные средства с заблокированного счёта? Тем более, что в сообщении я чётко указала на нелегитимное списание.
Оставила обращение в банк и написала заявление в полицию, которая возбудила уголовное дело. Полицейские попросили сделать выписку со счёта, в которой будут реквизиты карты, куда ушли деньги. Обратилась в отделение, специалист пообещал сделать запрос в головной офис. И, по слухам, запрос в столицу ушёл, только выписки такой ещё нет. Сама я могу позвонить только в контактный центр, который не переключает на головной офис. На запросы, отправленные по электронной почте, никто не отвечает.
Этот документ может помочь в раскрытии преступления по горячим следам, а банк тормозит следствие, не выдавая выписку. Настоятельно требую ускорить процесс и всё же оформить нужную справку!
В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
Шестого сентября позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу закрыть кредит. Уточнил, как это сделать. Оператор ответила, что всё просто: внесите сумму, соответствующую полной задолженности, на счёт, через две недели будет списание. Удивился, зачем ждать полмесяца. Оператор не очень вежливо отправила меня изучать матчасть, то есть читать договор.
Восьмого сентября пришёл в отделение, которое находится по адресу: Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 21. Администратор заявила, что из-за неработоспособности системы Хоум Кредит Банка отделение платежи не принимает. Моё заявление на досрочное погашение никто принимать не будет, как и деньги. По её словам, систему отключили ещё в обед, причём по всей России, у них проводятся работы по улучшению качества обслуживания. Куда уж лучше!
По её словам, работы плановые. Однако никакого уведомления о проведении плановых работ я не получал.
Позвонил в контакт-центр. Меня выслушали, попросили перезвонить на следующий день.
Государство на законодательном уровне обеспечило мне возможность досрочного погашения займа, банк же её меня начисто лишил: то одно у них не работает, то другое, то совесть.
Когда я возмутился тем, что банк начислит проценты за сегодняшний день, администратор пожала плечами и посоветовала оспорить их как-нибудь потом.
Через некоторое время мне позвонила менеджер банка и предложила «разрулить» мою проблему. Она приняла живейшее участие и пообещала после списания денег выдать справку о том, что задолженности перед банком у меня нет.