У меня уже три года есть зарплатная карта УБРиР. 27 февраля обратилась в банк за небольшим потребительским кредитом. Сотрудник не предупредил о том, что банк удерживает комиссию за его оформление и подключает какую-то страховку. О страховке она сказала только после того, как банк одобрил заём.
В итоге помимо комиссии и страховки неожиданностью стал выпуск дебетовой карты, о которой я тоже не зала. Оператор «горячей линии» не смог ответить ни на один вопрос об этом «пластике», а меня интересовали, как минимум, тарифы на её обслуживание. Тогда я попросила заблокировать карту, так как она мне не нужна. Оператор принял заявление, а потом сказал, что если есть плата за годовое обслуживание, то я так и сяк её должна буду внести.
Прошу урегулировать эту проблему! Я и о карте не знала, и о том, что она платная.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
1 ноября банк прислал уведомление о том, что поднимает ставку с 16% годовых до 28%. Пришла в отделение, но клерк ничего толком сказать не смог. Только предложил подождать копию договора (30-40 дней), а потом предметно поговорить. Когда я решила взять новый кредит и закрыть старый, он оживился и быстро сформировал заявку. Через полчаса пришло одобрение. Из отделения позвонила на «горячую линию» и уточнила, обязательна ли страховка. Оператор сказал, что да, конечно, но её стоимость волшебным образом оказалась на 4 000 меньше. Дома прочитала договор внимательно, нашла пункт, в котором указано, что страховка оформляется добровольно.
На следующий день снова пришла в отделение с целью написать отказ от страховки, попала к тому же специалисту. Спросила: «В какой форме писать заявление?» Услышала ответ, что в произвольной. И вообще было ощущение, что до меня дела нет, однако же заявление зарегистрировали.
3 ноября позвонили из банка и сказали, что расторгать договор мне нужно в страховой компании, а не в банке. Страховщик из Новосибирска. Как прикажете расторгать?!
Банк ужасен: сотрудники отделения и «горячей линии» обманывают, совершенно не проявляют никакой заинтересованности в делах клиента, вежливость – не их конёк. Крайне не рекомендую вас!
У меня уже три года есть зарплатная карта УБРиР. 27 февраля обратилась в банк за небольшим потребительским кредитом. Сотрудник не предупредил о том, что банк удерживает комиссию за его оформление и подключает какую-то страховку. О страховке она сказала только после того, как банк одобрил заём.
В итоге помимо комиссии и страховки неожиданностью стал выпуск дебетовой карты, о которой я тоже не зала. Оператор «горячей линии» не смог ответить ни на один вопрос об этом «пластике», а меня интересовали, как минимум, тарифы на её обслуживание. Тогда я попросила заблокировать карту, так как она мне не нужна. Оператор принял заявление, а потом сказал, что если есть плата за годовое обслуживание, то я так и сяк её должна буду внести.
Прошу урегулировать эту проблему! Я и о карте не знала, и о том, что она платная.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.