В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
Много лет пользуюсь услугами ВТБ и вплоть до сегодняшнего дня он был лучшим и любимым. Вот что испортило наши отношения.
Есть кредит, исправно погашаемый. В середине августа позвонил представитель банка и предложил реструктурировать его. При этом озвучил два варианта: со страховкой, но по более низкой ставке, или без страховки, но по более высокой соответственно. А мне как раз деньги нужны! Решила, что отказываться от такого предложения неразумно, и пошла в копейское отделение ВТБ.
Менеджер с порога заявила, что банк одобрил мне кредит на жёстких условиях: как физическому лицу (а я ИП, и действующий кредит на ИП), на пять лет, со страховкой. Причём стоимость страховки за весь срок кредитования – 107 тысяч рублей – уже включена в тело кредита. Я воспротивилась и напомнила об августовском предложении рефинансирования без страховки. Барышня язвительно заметила, что в августе и надо было приходить, а теперь совсем иной коленкор.
В общем, после долгих и неприятных препирательств я получила адрес, где обслуживают индивидуальных предпринимателей (менеджер сказала, что копейское отделение уже год как не работает с ИП-шниками, хотя на сайте информация совсем иная) и где можно попытаться оформить кредит без страховки – в Челябинске на проспекте Ленина, дом 28.
12 сентября с утра позвонила на «горячую линию» и уточнила, как оформить кредит без страховки. Оператор ответил, что в копейском отделении обязаны принять такую заявку. А если откажут, то нужно приглашать управляющего.
Вернулась в отделение – заявку не приняли. Управляющего не нашли, отругали и снова отправили в Челябинск жаловаться главному по области.
В челябинском отделении менеджер, взяв паспорт и увидев талон из копейского отделения, куда-то ушла, а когда вернулась, заявила, что теперь челябинское отделение работает с ИП, только если заявка на крупный кредит, от четырёх миллионов рублей.
Я почувствовала себя оплёванной. В одном отделении не обслуживают ИП, в другом – торгуются, заставляя брать крупные суммы. А куда идти мелкому предпринимателю, которому такая сумма не нужна? Что бы вы не ответили, в ВТБ больше не обращусь.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
Много лет пользуюсь услугами ВТБ и вплоть до сегодняшнего дня он был лучшим и любимым. Вот что испортило наши отношения.
Есть кредит, исправно погашаемый. В середине августа позвонил представитель банка и предложил реструктурировать его. При этом озвучил два варианта: со страховкой, но по более низкой ставке, или без страховки, но по более высокой соответственно. А мне как раз деньги нужны! Решила, что отказываться от такого предложения неразумно, и пошла в копейское отделение ВТБ.
Менеджер с порога заявила, что банк одобрил мне кредит на жёстких условиях: как физическому лицу (а я ИП, и действующий кредит на ИП), на пять лет, со страховкой. Причём стоимость страховки за весь срок кредитования – 107 тысяч рублей – уже включена в тело кредита. Я воспротивилась и напомнила об августовском предложении рефинансирования без страховки. Барышня язвительно заметила, что в августе и надо было приходить, а теперь совсем иной коленкор.
В общем, после долгих и неприятных препирательств я получила адрес, где обслуживают индивидуальных предпринимателей (менеджер сказала, что копейское отделение уже год как не работает с ИП-шниками, хотя на сайте информация совсем иная) и где можно попытаться оформить кредит без страховки – в Челябинске на проспекте Ленина, дом 28.
12 сентября с утра позвонила на «горячую линию» и уточнила, как оформить кредит без страховки. Оператор ответил, что в копейском отделении обязаны принять такую заявку. А если откажут, то нужно приглашать управляющего.
Вернулась в отделение – заявку не приняли. Управляющего не нашли, отругали и снова отправили в Челябинск жаловаться главному по области.
В челябинском отделении менеджер, взяв паспорт и увидев талон из копейского отделения, куда-то ушла, а когда вернулась, заявила, что теперь челябинское отделение работает с ИП, только если заявка на крупный кредит, от четырёх миллионов рублей.
Я почувствовала себя оплёванной. В одном отделении не обслуживают ИП, в другом – торгуются, заставляя брать крупные суммы. А куда идти мелкому предпринимателю, которому такая сумма не нужна? Что бы вы не ответили, в ВТБ больше не обращусь.