Активно пользуюсь картой Visa Air. Подходит срок окончания действия «пластика», и я решил перед своим отъездом из Москвы на время карантина получить новую карту.
19 октября получил сообщение с информацией о том, что новый «пластик» ждёт меня в офисе на улице Енисейской. Порадовался столь оперативному перевыпуску, взял билет из Москвы и поехал в отделение. Попасть внутрь мне не удалось: администратор буквально захлопнул у меня перед носом дверь, отправив разбираться с операторами «горячей линии».
Позвонил в контакт-центр и узнал, что карта, оказывается, лежит в офисе на Мясницкой. А я-то указывал офис на Енисейской! И за картой поехал, отпросившись с работы, времени ездить на Мясницкую нет, так как рейс сегодня вечером. Оператора это всё не впечатлило. Он предложил или всё-таки найти время и съездить в центр, или подождать, когда начнёт работать офис на Енисейской.
Я продолжил возмущаться, и мой звонок перевели на другого оператора. Тот вроде бы попробовал соединить меня с офисом на Мясницкой, но безуспешно, так как там никто не брал трубку. Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко!
Через некоторое время ещё раз позвонил на «горячую линию» и услышал, что моя карта-таки в офисе на Енисейской. И он работает. Получается, в банке все подразделения настолько обособленные, что никто друг о друге ничего не знает.
Я с банком уже пять лет. Все пять лет постоянно решаю какие-то проблемы. Теперь уверен, что как только закончится этот карантин, закрою все счета в ЮниКредит Банке и найду адекватную альтернативу.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
22 апреля в дополнительном офисе «Звенигородский» открыл вклад на 500 тысяч рублей. В момент подписания договора для получения пакета услуг Gold необходимо было иметь на счету не менее 400 тысяч рублей. Меня заинтересовала возможность получить страховку для выезда за рубеж, но для этого нужно было открыть любую карту. Получил неименную MasterCard со странным сроком действия – до 31.12.2020 года.
Менеджер обещал, что установить пин-код через банкомат смогу в течение 10 минут, но в реальности процесс растянулся на несколько часов, так что в офис пришлось возвращаться вечером.
В полученной страховке нашёл ошибку – неверная дата рождения. Для её исправления надо было идти в офис, что в период самоизоляции выглядело издевательством.
В течение полугода получал различные предложения банка, в том числе кредитные, но узнать детальные условия не представлялось возможным, так как на звонки отвечал только робот.
20 октября срок вклада истёк и автоматически пролонгировался. Переложил деньги на текущий счёт, доходность на остаток по которому копеечная. Заблокировал карту, решив снять средства и отказаться от пакета услуг.
22 октября в 19:00 приехал в тот же офис (он работает до 20:00). Специалист сказал, что касса деньги не успеет выдать, и предложил перевести деньги с текущего счёта на карточный и либо снять частями (максимум 250 тысяч рублей в день), либо перевести на счёт в другом банке без комиссии.
24 октября обратился в чат с просьбой уточнить, будет ли какая-то комиссия за обслуживание карты после её обнуления и нужно ли ехать в офис для её блокировки. На оба вопроса ответ был положительный. И это при том, что при заключении договора банковского вклада все документы были подписаны в электронном виде, то есть обслуживание должно быть дистанционным.
Крайне неудобно выстроен процесс: два дня снимать деньги (при условии, что нужная сумма будет в банкомате), комиссия появится сразу после снижения остатка до 250 тысяч рублей, после этого снова ехать в офис для закрытия карты. Срок рассмотрения заявления на закрытие – 35 дней. Да ещё и никто не может ответить, в этот срок будет ли взиматься стоимость за обслуживание или нет.
Активно пользуюсь картой Visa Air. Подходит срок окончания действия «пластика», и я решил перед своим отъездом из Москвы на время карантина получить новую карту.
19 октября получил сообщение с информацией о том, что новый «пластик» ждёт меня в офисе на улице Енисейской. Порадовался столь оперативному перевыпуску, взял билет из Москвы и поехал в отделение. Попасть внутрь мне не удалось: администратор буквально захлопнул у меня перед носом дверь, отправив разбираться с операторами «горячей линии».
Позвонил в контакт-центр и узнал, что карта, оказывается, лежит в офисе на Мясницкой. А я-то указывал офис на Енисейской! И за картой поехал, отпросившись с работы, времени ездить на Мясницкую нет, так как рейс сегодня вечером. Оператора это всё не впечатлило. Он предложил или всё-таки найти время и съездить в центр, или подождать, когда начнёт работать офис на Енисейской.
Я продолжил возмущаться, и мой звонок перевели на другого оператора. Тот вроде бы попробовал соединить меня с офисом на Мясницкой, но безуспешно, так как там никто не брал трубку. Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко!
Через некоторое время ещё раз позвонил на «горячую линию» и услышал, что моя карта-таки в офисе на Енисейской. И он работает. Получается, в банке все подразделения настолько обособленные, что никто друг о друге ничего не знает.
Я с банком уже пять лет. Все пять лет постоянно решаю какие-то проблемы. Теперь уверен, что как только закончится этот карантин, закрою все счета в ЮниКредит Банке и найду адекватную альтернативу.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.