13 ноября приехал в допофис «Комсомольская» и составил заявление на закрытие счёта и карты. Указал в заявлении и дату окончательного расчёта – 18 декабря 2017 года.
В обозначенный день позвонил в банк и уточнил, не возникнет ли проблем с исполнением моего поручения, оператор пообещала, что остаток средств на счету будет переведён до конца операционного дня.
19 декабря деньги на указанный счёт не поступили, и я снова позвонил на «горячую линию». Собеседник отметил, что деньги по какой-то причине не ушли, но сегодня обязательно уйдут. В тот день денег я так и не дождался.
20 числа вновь позвонил и уточнил, что с закрытием счёта. Банк и так заставил ждать меня 35 дней, но и по их истечении не спешит расставаться со мной. То ли моя эмоциональность сыграла, то ли менеджер работал в тот день ответственный, но деньги всё-таки 20-го ушли.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.
Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!
Сейчас на третьем этапе рефинансирования ипотечного кредита. Сначала договор три недели регистрировали, 31 августа только отдали его, и я в последний день пересчёта ипотечной ставки помчалась в банк. Потратила на дорогу в одну сторону два часа. И ведь не разбазаривала бы время, если бы удалось дозвониться до банка по общему номеру телефона или до моего ипотечного менеджера.
В отделении со мной работать никто не стал. Обосновали это тем, что мой менеджер болен, и раз я не сообщила о своём визите заранее, то банк не обязан обслуживать меня. Как же так? Я ваш клиент, и договор подписан с ЮниКредит Банком, а не с конкретным менеджером. Почему меня отказались обслужить?
13 ноября приехал в допофис «Комсомольская» и составил заявление на закрытие счёта и карты. Указал в заявлении и дату окончательного расчёта – 18 декабря 2017 года.
В обозначенный день позвонил в банк и уточнил, не возникнет ли проблем с исполнением моего поручения, оператор пообещала, что остаток средств на счету будет переведён до конца операционного дня.
19 декабря деньги на указанный счёт не поступили, и я снова позвонил на «горячую линию». Собеседник отметил, что деньги по какой-то причине не ушли, но сегодня обязательно уйдут. В тот день денег я так и не дождался.
20 числа вновь позвонил и уточнил, что с закрытием счёта. Банк и так заставил ждать меня 35 дней, но и по их истечении не спешит расставаться со мной. То ли моя эмоциональность сыграла, то ли менеджер работал в тот день ответственный, но деньги всё-таки 20-го ушли.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.