Активно пользуюсь картой Visa Air. Подходит срок окончания действия «пластика», и я решил перед своим отъездом из Москвы на время карантина получить новую карту.
19 октября получил сообщение с информацией о том, что новый «пластик» ждёт меня в офисе на улице Енисейской. Порадовался столь оперативному перевыпуску, взял билет из Москвы и поехал в отделение. Попасть внутрь мне не удалось: администратор буквально захлопнул у меня перед носом дверь, отправив разбираться с операторами «горячей линии».
Позвонил в контакт-центр и узнал, что карта, оказывается, лежит в офисе на Мясницкой. А я-то указывал офис на Енисейской! И за картой поехал, отпросившись с работы, времени ездить на Мясницкую нет, так как рейс сегодня вечером. Оператора это всё не впечатлило. Он предложил или всё-таки найти время и съездить в центр, или подождать, когда начнёт работать офис на Енисейской.
Я продолжил возмущаться, и мой звонок перевели на другого оператора. Тот вроде бы попробовал соединить меня с офисом на Мясницкой, но безуспешно, так как там никто не брал трубку. Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко!
Через некоторое время ещё раз позвонил на «горячую линию» и услышал, что моя карта-таки в офисе на Енисейской. И он работает. Получается, в банке все подразделения настолько обособленные, что никто друг о друге ничего не знает.
Я с банком уже пять лет. Все пять лет постоянно решаю какие-то проблемы. Теперь уверен, что как только закончится этот карантин, закрою все счета в ЮниКредит Банке и найду адекватную альтернативу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны