Есть у меня кредитная карта банка ВТБ. К апрелю на ней образовалась задолженность, которую я погасить не могла, но не отказывалась. Банк сначала начислил пени и штрафы, а потом продал долг ООО «НСВ».
Мне позвонил сотрудник этой фирмы и сообщил, что я могу закрыть основной долг, пени и штраф будут аннулированы, а задолженность перед банком закрыта. Разговор с ним записала за диктофон.
Седьмого апреля внесла деньги в размере, соответствующем сумме задолженности, и связалась с сотрудником ООО «НСВ». Он пообещал, что задолженность перед банком будет закрыта в течение двух недель, и я смогу закрыть договор кредитной карты. Несколько раз звонила и уточняла, всё ли хорошо, не должна ли я ещё чего-то. Меня заверяли в том, что всё хорошо, беспокоиться не о чем, как только банк спишет задолженность, я получу на руки справку о закрытии карты.
В тот момент я была на девятом месяце беременности, что несколько осложняло дело. Да ещё и карантин, из-за которого закрылись почти все офисы, кроме одного – на улице Кирова. Сначала я не могла туда попасть из-за ребёнка, потом – из-за своего плохого самочувствия. Однако всё это время я была уверена, что никакой задолженности уже нет.
Через некоторое время мне стали поступать СМС-сообщения с напоминанием о необходимости внесения платежей. Операторы «горячей линии» утверждали, что на моё имя нет никаких кредитных карт. В приложении тоже ни карты, ни задолженности.
Наконец, добралась до офиса. Менеджер сказал, что в базе задвоенный профиль, на одном из которых есть задолженность по кредитке. После продолжительных разбирательств выяснилось, что меня попросту обманули: ни пени, ни штраф не были аннулированы, более того, с апреля их размер всё рос и рос. Оставила претензию, ответ на которую ещё не получила.
Восьмого января мне позвонил сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности с требованием внести деньги. На мои объяснения он отреагировал достаточно странно: «Вы взрослый человек, телефонные разговоры с сотрудниками банка и их обещания ничего не значат. Сегодня сотрудник работает – завтра нет!» Как же так? А чему тогда верить? Всё-таки менеджеры должны отвечать за свои слова.
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.
Являюсь клиентом ВТБ уже десять лет. Сначала пользовался только дебетовой картой, потом взял автокредит, погасил его досрочно, затем оформил ипотечный кредит, который тоже уже закрыл. Никаких проблем никогда не было, первая возникла на стадии изъятия закладной на недвижимость.
Последний платёж внёс 26 августа, банк списал деньги в тот же день, и я написал заявление на выдачу закладной. Специалист записал мой номер телефона и посоветовал дождаться звонка. Срок возврата – десять рабочих дней.
31 августа заехал в офис, чтобы уточнить, вдруг бумагу уже доставили. Жаль, но её не было, менеджер посоветовал ждать ещё десять дней и выдал справку об отсутствии задолженности.
Седьмого сентября снова приехал в тот же офис. Закладной нет, хотя отведённый срок вышел. Специалист заявил, что десять рабочих дней – это только ориентировочный срок, но он может быть и увеличен.
Пожалуйста, ускорьте выдачу закладной! У меня срывается сделка из-за несоблюдения банком сроков.
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.
Есть у меня кредитная карта банка ВТБ. К апрелю на ней образовалась задолженность, которую я погасить не могла, но не отказывалась. Банк сначала начислил пени и штрафы, а потом продал долг ООО «НСВ».
Мне позвонил сотрудник этой фирмы и сообщил, что я могу закрыть основной долг, пени и штраф будут аннулированы, а задолженность перед банком закрыта. Разговор с ним записала за диктофон.
Седьмого апреля внесла деньги в размере, соответствующем сумме задолженности, и связалась с сотрудником ООО «НСВ». Он пообещал, что задолженность перед банком будет закрыта в течение двух недель, и я смогу закрыть договор кредитной карты. Несколько раз звонила и уточняла, всё ли хорошо, не должна ли я ещё чего-то. Меня заверяли в том, что всё хорошо, беспокоиться не о чем, как только банк спишет задолженность, я получу на руки справку о закрытии карты.
В тот момент я была на девятом месяце беременности, что несколько осложняло дело. Да ещё и карантин, из-за которого закрылись почти все офисы, кроме одного – на улице Кирова. Сначала я не могла туда попасть из-за ребёнка, потом – из-за своего плохого самочувствия. Однако всё это время я была уверена, что никакой задолженности уже нет.
Через некоторое время мне стали поступать СМС-сообщения с напоминанием о необходимости внесения платежей. Операторы «горячей линии» утверждали, что на моё имя нет никаких кредитных карт. В приложении тоже ни карты, ни задолженности.
Наконец, добралась до офиса. Менеджер сказал, что в базе задвоенный профиль, на одном из которых есть задолженность по кредитке. После продолжительных разбирательств выяснилось, что меня попросту обманули: ни пени, ни штраф не были аннулированы, более того, с апреля их размер всё рос и рос. Оставила претензию, ответ на которую ещё не получила.
Восьмого января мне позвонил сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности с требованием внести деньги. На мои объяснения он отреагировал достаточно странно: «Вы взрослый человек, телефонные разговоры с сотрудниками банка и их обещания ничего не значат. Сегодня сотрудник работает – завтра нет!» Как же так? А чему тогда верить? Всё-таки менеджеры должны отвечать за свои слова.
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.