Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Девятого февраля в онлайн-магазине Ozon сделал покупки, расплатившись картой Сбербанка. Позже выяснилось, что оговоренные сроки доставки магазин соблюсти не сможет, и десятого февраля я отменил заказ. Ozon деньги вернул сразу, а дальше – соло Сбербанка.
На карту пришли только 399 рублей – оплата доставки, основная часть, оплата за товар, где-то повисла. Позвонил на «горячую линию» Сбербанка. Оператор выдала совершенно фантастическую версию: «Магазин вернул средства и сразу списал их снова». Но я повторный платёж не подтверждал! Пришлось в Ozon запрашивать подтверждение возврата и снова звонить в банк.
Оператор: «Банк всю сумму уже вернул». Я: «На карте ничего нет». Оператор: «Переключаю!». Оставил три обращения и получил три идентичных ответа: «Деньги доступны для расходования».
Пошёл в отделение Сбербанка. Сначала специалист предположил, что магазин списал средства повторно, потом заявил, что деньги на карте, а затем посоветовал звонить на «горячую линию» и оставлять обращение. Постучал в онлайн-чат: семь раз менялся консультант, последний отправил звонить в колл-центр.
Десятый оператор контакт-центра нашёл деньги! На карту их действительно не зачислили, но магазин их всё-таки вернул, и они даже вроде бы в банке, но воду мутит VISA. Версия более правдоподобная, но всё же виноват в невозврате банк, разве нет?
Почти месяц Сбербанк не может найти возвращённые онлайн-магазином деньги. Оплачивать что-либо ещё картой Сбера не буду, а то вообще останусь на бобах.
11 августа подала в Росреестр пакет документов для регистрации обременения в пользу Сбербанка, куда я перешла, рефинансировав ранее взятый кредит. После этого обратилась в чат «ДомКлик» с вопросом, должна ли я привезти в офис Сбербанка опись из МФЦ. Консультант ответил, что хватит и фотографии, отправленной в чат.
22 августа Росреестр отказал в регистрации, сославшись на то, что залогодержатель не представил документы на регистрацию. Я сразу попыталась дозвониться до «ДомКлика», а там робот, который обещает перезвонить через пять минут. Правда, специалисты не знают о том, что обещает робот. Перезвонили мне через сутки.
Не дождавшись обещанного звонка, поехала в офис банка. Менеджер заявил, что в базе нет отметки о том, что я сдала документы, так как я не передала опись. А ведь я отправляла фотографию в чат! Специалист пообещал разобраться и организовать передачу документов в Росреестр.
24 августа написала в чат с вопросом о статусе обращения. Через сутки мне ответили, что всё будет хорошо.
Сегодня уже 28 августа, а подвижек никаких нет.
Прошу уточнить, когда Сбербанк напишет заявление в Росреестр, и регистрация № 47/112/022/2020-4577 будет возобновлена? Пока залог не зарегистрирован, я плачу по повышенной ставке, хотя регистрация сорвана по вине банка. Почему со мной ни разу не связался менеджер, чтобы по-человечески объясниться и уладить конфликтную ситуацию?
Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.