Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
В стране карантин, а Сбербанк до сих пор не отменил ни одну комиссию по переводам в другие банки. Сбербанк наживается на людской беде, ему наплевать, что в стране карантин. Я попытался перевести, в режиме онлайн, деньги для оплаты своего кредита в другом банке (являюсь зарплатным клиентом Сбербанка). Был неприятно удивлён, что за любой вид перевода берётся комиссия. Теперь мне придётся из-за этого нарушить самоизоляцию и идти 20-30 минут (ближе ничего нет) в отделение Сбербанка, чтобы сначала снять деньги, а потом идти в другой банк для оплаты кредита. Безобразие. Нам говорят, не выходите на улицу, избегайте людных мест, а Сбербанк провоцирует на выход из дома. Думаю нужно перевести перечисление своей зарплаты в другой банк.
Решил в Сбербанке оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке по договору переуступки. Специалист рекомендовал отправить обращение через сайт «Домклик». На сайте есть каталог недвижимости, однако предложения в нём фейковые. Начинаешь интересоваться – а это риэлтерское агентство! Почему банк не проверяет содержимое каталога?
Правда, это мелочи в сравнении с тем, что началось дальше. Сбербанк одобрил ипотечный кредит, и я отправил документы на объект. По правилам банка, рассмотрение объекта длится пять дней. Через десять дней дозвонился до персонального менеджера и выяснил, что выбранный объект не аккредитован банком (хотя в каталоге на сайте «Домклик» указано иное).
Если бы банк прислал официальный отказ на кредитование этого объекта, я бы мог расторгнуть предварительный договор и получить обратно задаток. Однако специалисты Сбербанка решили, что им удобнее дождаться аккредитации жилищного комплекса, которая длится сорок дней. За это время истёк предварительного одобрения кредита, и мне пришлось заново подавать документы.
После получения очередного предварительного одобрения я ждал, что мне снова назначат персонального менеджера, но процессы в Сбербанке изменились, и теперь все клиенты общие. В результате такой чехарды документы, отправленные мной, четыре дня лежали мёртвым грузом – никому до них не было никакого дела. Только после моей настоятельной просьбы их взяли в работу. На пятый день после их подачи мне позвонил некто и сказал, что пакет не полный.
Промежуточный итог такой: обратился 16 мая – а воз и ныне там. Да как же кредит-то оформить?
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.