Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
Шестого мая мы с мужем подали заявку на помощь по программе АИЖК. Первоначальный срок рассмотрения заявки № 180516-0645-578000 был до 29 мая. В срок ответ не дали, продлили его до четвёртого июня, а потом – до 13 июня, теперь – до 22 июня. А мы с мужем из последних сил уже тянем. Сколько же можно?
В 2014 году оформили с мужем ипотечный кредит сроком на пять лет, до конца 2019 года. Пока предприятие исправно платило нам с мужем зарплату, проблем не возникало, но внезапно зарплату стали задерживать. Сначала на несколько дней, а теперь – на полгода. Я ушла на новую работу, но одной моей зарплаты и на жизнь, и на платёж по ипотеке (а это 24 тысячи рублей) не хватает. У мужа вторая рабочая группа инвалидности и его не хотят брать на работу. Пока на платежи мы использовали некоторые накопления, но «жирка» хватит ещё только на месяц, не больше.
По всем параметрам мы подходим под условия программы помощи ипотечным заёмщикам, но банк не спешит ни рассматривать, ни одобрять нашу заявку. А я даже не уверена, что в июле смогу вовремя внести платёж, хотя допускать просрочку не хотелось бы. Прошу Сбербанк ускориться с рассмотрением нашего обращения, так как ситуация критическая. Мы имеем право на помощь и хотим ею воспользоваться.
Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
Шестого мая мы с мужем подали заявку на помощь по программе АИЖК. Первоначальный срок рассмотрения заявки № 180516-0645-578000 был до 29 мая. В срок ответ не дали, продлили его до четвёртого июня, а потом – до 13 июня, теперь – до 22 июня. А мы с мужем из последних сил уже тянем. Сколько же можно?
В 2014 году оформили с мужем ипотечный кредит сроком на пять лет, до конца 2019 года. Пока предприятие исправно платило нам с мужем зарплату, проблем не возникало, но внезапно зарплату стали задерживать. Сначала на несколько дней, а теперь – на полгода. Я ушла на новую работу, но одной моей зарплаты и на жизнь, и на платёж по ипотеке (а это 24 тысячи рублей) не хватает. У мужа вторая рабочая группа инвалидности и его не хотят брать на работу. Пока на платежи мы использовали некоторые накопления, но «жирка» хватит ещё только на месяц, не больше.
По всем параметрам мы подходим под условия программы помощи ипотечным заёмщикам, но банк не спешит ни рассматривать, ни одобрять нашу заявку. А я даже не уверена, что в июле смогу вовремя внести платёж, хотя допускать просрочку не хотелось бы. Прошу Сбербанк ускориться с рассмотрением нашего обращения, так как ситуация критическая. Мы имеем право на помощь и хотим ею воспользоваться.