У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.