С 2012 года закрыла в банке ВТБ два автокредита, выплачиваю потребительский кредит на ремонт и ипотеку.
В январе 2020 года, сразу после публикации правительственного постановления № 1396 от 31.12.2019 года, решили рефинансировать ипотечный кредит в связи с инвалидностью ребёнка. В банке сообщили, что идёт интеграция программы, и попросили периодически заезжать в офис, так как на «горячей линии» информацию не дадут.
После очередного отказа принять заявление в июле 2020 менеджер ВТБ даёт совет снизить кредитную нагрузку, то есть закрыть потребительский кредит.
Заняли у кого сколько, погасили «потреб» (900 тысяч рублей), и 23 октября подали заявление на рефинансирование в центре ипотечного кредитования на станции метро «Римская». Семейной ипотекой занимается один специалист, которого в тот момент в офисе не было, поэтому детальной консультации мы не получили.
Отслеживать движение заявления по телефону невозможно – только в офисе. Каждую неделю в течение двух месяцев (регламентный срок рассмотрения заявления) посещала офис, пока специалист не посоветовал отправить запрос в Минфин для получения разъяснений по моему случаю. У нас предварительный договор купли-продажи и право собственности, оформленное по судебному решению в связи с банкротством застройщика («Хайгейт, Урбан Групп»). Банк якобы отправил в Минфин запрос, но лучше, чтобы это сделали мы сами.
Через месяц Минфин присылает отписку: «Банк действует в рамках свободы договора». Если по-русски, то рефинансирование кредита возможно только при согласии банка.
В итоге банк отказал. Без каких-либо комментариев. Точнее, причиной якобы стало то, что право собственности оформлено по суду. И чему это мешает? В нашем случае это был единственный способ оформить собственность, так как застройщика не стало.
В итоге ставка так и осталась 10,3%, что намного выше среднерыночной. Вы не исполняете постановление Правительства и проявляете полное отсутствие гибкости при обслуживании постоянных клиентов.
19 октября приехал в дополнительный офис «Семёновский» № 17, чтобы снять через кассу доллары США. Специалист предложил сделать это посредством неименной карты, привязанной к валютному счёту, и заверил, что её выпуск и обслуживание не будут мне ничего стоить. У меня не было причин не доверять словам менеджера, и я согласился получить «пластик». Получив карту, вставил её в банкомат, чтобы активировать посредством проверки баланса на карте.
20 октября в личном кабинете увидел, что с моего счёта списана комиссия за открытие и активацию карты.
21 октября позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил, что я получил вторую неименную карту, отсюда и комиссия. Менеджер в офисе видел все продукты, открытые на моё имя, в том числе, первую неименную карту, но ни словом не обмолвился, что вторая будет платной. Если бы он предупредил, я бы отказался от получения «пластика», так как он был мне нужен ровно на один раз.
Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счёт. Ваш специалист неправильно меня проконсультировал, чем ввёл меня в заблуждение. Как клиент «Привилегии» рассчитывал на более внимательное отношение и, конечно, не ожидал обмана.
В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
С 2012 года закрыла в банке ВТБ два автокредита, выплачиваю потребительский кредит на ремонт и ипотеку.
В январе 2020 года, сразу после публикации правительственного постановления № 1396 от 31.12.2019 года, решили рефинансировать ипотечный кредит в связи с инвалидностью ребёнка. В банке сообщили, что идёт интеграция программы, и попросили периодически заезжать в офис, так как на «горячей линии» информацию не дадут.
После очередного отказа принять заявление в июле 2020 менеджер ВТБ даёт совет снизить кредитную нагрузку, то есть закрыть потребительский кредит.
Заняли у кого сколько, погасили «потреб» (900 тысяч рублей), и 23 октября подали заявление на рефинансирование в центре ипотечного кредитования на станции метро «Римская». Семейной ипотекой занимается один специалист, которого в тот момент в офисе не было, поэтому детальной консультации мы не получили.
Отслеживать движение заявления по телефону невозможно – только в офисе. Каждую неделю в течение двух месяцев (регламентный срок рассмотрения заявления) посещала офис, пока специалист не посоветовал отправить запрос в Минфин для получения разъяснений по моему случаю. У нас предварительный договор купли-продажи и право собственности, оформленное по судебному решению в связи с банкротством застройщика («Хайгейт, Урбан Групп»). Банк якобы отправил в Минфин запрос, но лучше, чтобы это сделали мы сами.
Через месяц Минфин присылает отписку: «Банк действует в рамках свободы договора». Если по-русски, то рефинансирование кредита возможно только при согласии банка.
В итоге банк отказал. Без каких-либо комментариев. Точнее, причиной якобы стало то, что право собственности оформлено по суду. И чему это мешает? В нашем случае это был единственный способ оформить собственность, так как застройщика не стало.
В итоге ставка так и осталась 10,3%, что намного выше среднерыночной. Вы не исполняете постановление Правительства и проявляете полное отсутствие гибкости при обслуживании постоянных клиентов.
19 октября приехал в дополнительный офис «Семёновский» № 17, чтобы снять через кассу доллары США. Специалист предложил сделать это посредством неименной карты, привязанной к валютному счёту, и заверил, что её выпуск и обслуживание не будут мне ничего стоить. У меня не было причин не доверять словам менеджера, и я согласился получить «пластик». Получив карту, вставил её в банкомат, чтобы активировать посредством проверки баланса на карте.
20 октября в личном кабинете увидел, что с моего счёта списана комиссия за открытие и активацию карты.
21 октября позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил, что я получил вторую неименную карту, отсюда и комиссия. Менеджер в офисе видел все продукты, открытые на моё имя, в том числе, первую неименную карту, но ни словом не обмолвился, что вторая будет платной. Если бы он предупредил, я бы отказался от получения «пластика», так как он был мне нужен ровно на один раз.
Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счёт. Ваш специалист неправильно меня проконсультировал, чем ввёл меня в заблуждение. Как клиент «Привилегии» рассчитывал на более внимательное отношение и, конечно, не ожидал обмана.